lavkatkani.ru

Заяц оригами: интересный урок для всей семьи

Конспект занятия в технике оригами «Зайчик»

Евдокия Акулова
Конспект занятия в технике оригами «Зайчик»

Цели: продолжать учить поэтапному складыванию «зайчика» в технике оригами

Образовательные: продолжить знакомить детей с основными геометрическими понятиями: квадрат, угол, сторона.

Формировать умение детей складывать лист бумаги в разных направлениях.

Закреплять правила безопасности в работе с ножницами.

Развивающие: развивать внимание, память, мышление, логическое и пространственное воображение;

Развивать мелкую моторику рук и глазомер.

Воспитательные: воспитывать интерес к искусству оригами.

Оборудование: квадраты белого цвета 10*10 см, фломастеры чёрного цвета для рисования глаз и мордочки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку.

Много бед таят леса.

Волк, медведь там и лиса!

Наш зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги.

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется?.

Воспитатель: Правильно. Сегодня мы с вами будем делать зайчика.

Заяц – старый наш знакомый. Уши длинные, хвостик не велик, задние лапы – сильные. Летом заяц – серый, рыжевато-серый, грифельный. Зимой – белый. Место обитания зайца – преимущественно пойменные луга (расположенные в пойме реки, негустые леса. Питаются зайцы травянистыми растениями, а зимой едят побеги и кору лиственных деревьев. Местами зайцы вредят лесным посадкам и садам, обгрызая кору на стволах молодых деревьев, и этим приносят некоторый вред людям. Зайцы очень осторожны, ведь у них много врагов – это волки, рыси, лисицы, вороны, филины. Но догнать и поймать зайца непросто. Лапы у него широкие и пушистые. Вот, например, зимой. Бежит он, порой, как на лыжах. Снежных сугробов в зимнюю пору много, зайцу-то ничего, а собаки настигнуть его не могут.

Посмотрите у вас на столах лежать листы бумаги. Какой они формы

Воспитатель: А цветом?

Воспитатель: Для того чтобы начать работу давайте немного разомнёмся.

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-подскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Ребята вы отдохнули, займёмся изготовлением зайчика.

Воспитатель демонстрирует пооперационную карту и разбирает с детьми поэтапное складывание зайчика.

1. Опустите угол к вершинам двух углов (схема 1,2).

2. Опустите угол так, чтобы он немного выходил за верхнюю сторону, образуя неглубокую складку-молнию (схема 3).

3. Переверните (схема 4).

4. Поднимите нижний угол до уголка-хвостика (схема 5).

5. Согните одну половину от себя. Переверните работу.

6. Придерживая одной рукой фигурку, пальцами другой руки защипните уголки-уши и потяните немного кверху, прогладьте новый сгиб (схема 6).

7. Сделайте надрез по сгибу (схема 7).

8. Отогните одно или два уха (схема 8).

9. Проверьте результат (схема 9, 10).

Дети выполняют работу самостоятельно, опираясь на схему.

Воспитатель, в ходе работы, помогает затрудняющимся детям, объясняя индивидуально.

Наш зайчик готов!

Вот какие красивые зайчики у нас получились. Давайте пустим зайчиков погулять в лес.

Итог занятия:

Сегодня вы большие молодцы потому, что учились работать по схемам, а это очень трудно.

Какого животного мы сегодня делали?

С заданием вы все справились. У вас получились замечательный заяц. Ни один не похож на другого. И у каждого зайца свой характер.

Конспект мастер-класса по изготовлению поделок в технике оригами «Оригами как средство развития мелкой моторики» Конспект мастер-класса по изготовлению поделок в технике оригами «Оригами, как средство развития мелкой моторики» Цель: познакомить.

Конспект НОД оригами «Зайчик» в средней группе Конспект нод по художественно-эстетическому развитию (оригами) в средней группе на тему: «Зайчик» Воспитатель: Кукунина А. Н. Интеграция.

Конспект ООД в технике оригами «Журавлик» Программные задачи: познакомить детей с японской историей. Воспитывать чувство сострадания, сочувствия. Совершенствовать умение мастерить.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Цветы для победителей» Конспект по конструированию в подготовительной группе “Цветы для победителей” Составила и провела :Дубровина Н. С. г Семенов Детский сад.

Конспект занятия по ручному труду в технике оригами «Портфель первоклассника» МКДОУ «Селезянский детский сад «Теремок» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию ручной труд (оригами) в старшей группе.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Бабочка» Цель: развивать интерес к оригами, как виду деятельности; развивать умение выполнять фигуру бабочки способом оригами по инструкции педагога;.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в старшей группе «Выставка кошек» Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Выставка кошек» (оригами) Пономарева М. Ю. Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия по конструированию в средней группе. Пилотка в технике «Оригами» Цель: 1) познакомить детей с разнообразием военных головных уборов военнослужащих России, 2) изготовить подарок для родителей ко «Дню защитника.

Мастер-класс «Пасхальный зайчик из бумаги в технике оригами» Мастер – класс «Пасхальный зайчик из бумаги в технике оригами» Всех приветствую, кто заглянул ко мне на страничку! Оригами – искусство.

План-конспект занятия в старшей группе в технике оригами «Лягушка» Задачи: Образовательная: учить складывать из квадрата – двойной треугольник, поэтапно изготавливать модель. Развивающая: совершенствовать.

План – конспект открытого занятия “Заяц” в технике “оригами”.
план-конспект занятия (1 класс)

План- конспект занятия прдназначен для детей начинающих заниматься техникой “оригами”. Пошаговая инструкция поможет правильно складывать базовые формы листа бумаги.

Скачать:

Вложение Размер
zanyatie_zayats_origami.docx 136.43 КБ

Предварительный просмотр:

План- конспект открытого занятия по теме:

«Заяц» в технике «оригами»

по комплексной дополнительной общеразвивающей программы

социально – педагогической направленности

Разработала: Мельникова Н.П.,

педагог дополнительного образования

План конспект открытого занятия

Возрастная категория – 7 лет

Дата проведения: 06.11.19

Время проведения: 13.40

Место проведения: МБУ ДО «ДДТ№1»

Тема занятия: «Заяц» в технике «оригами».

Место занятия в программе: занятие находится в разделе «Конструирование», комплексной дополнительной общеразвивающей программы «Развивайка», социально – педагогической направленности.

Возраст учащихся: 7- 8 лет.

Цель: изготовление поделки в технике «оригами» «Заяц».

  • Научить выполнять изделие по алгоритму.
  • Формировать умение детей складывать лист бумаги в разных направлениях, разными способами.
  • Прививать интерес складывать фигурки из бумаги в технике «оригами».
  • Воспитывать аккуратность, усидчивость, желание увидеть результат.
  • Воспитывать положительное отношения к труду.
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, память, мышление.

Тип занятия : практическая работа.

Формы и методы работы : словесные (объяснение нового материала), закрепление приёмов складывания бумаги в технике «оригами», беседа, игровые, репродуктивный, частично – поисковый.

Оборудование и материалы: бумага, ножницы, фломастеры, карандаши цветные.

1. Организационный момент.

1.2. Эмоциональный настрой на занятие.

1.3. Формулировка темы и задач. Игровой момент.

1.4. Введение в тему.

1.5. Инструменты для работы.

1.6. Демонстрация образца.

1.7. Техника безопасности.

2.1. Практическая деятельность детей.

2.3. Практическая деятельность детей (продолжение).

3. Заключительная часть.

3.1. Подведение итогов.

3.2. Фото выполненных работ.

3.3. Рефлексия. «Моё настроение»

3.4. Логика дальнейших действий.

Общая продолжительность занятия:

Добрый день. Я рада вас видеть на занятии. У нас сегодня присутствуют гости. У нас не простое занятие, мы сегодня будем с вами волшебниками. А все волшебники знают волшебные заклинания. А какие знаете вы? Мы сейчас с вами произнесём такое заклинание.

-Элби, белби, бумс! (дети произносят хором)

1.2. Эмоциональный настрой на занятие. Для нашего волшебства понадобится лист бумаги и ножницы. А чтобы понять, что мы будем делать с их помощью, вам нужно отгадать загадку:

« Много бед таят леса.

Волк, медведь там и лиса!

Наш зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги.

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется?» . (Дети: – Зайка)

Педагог демонстрирует рисунки зайцев.

1.3. Формулировка темы и задач.

Сегодня мы с вами будем делать зайца в технике «оригами».

1.4. Введение в тему.

Заяц – старый наш знакомый. Уши длинные, хвостик не велик, задние лапы – сильные. Летом заяц – серый, рыжевато-серый, грифельный. Зимой – белый. Место обитания зайца – преимущественно негустые леса. Врагов у зайца – хоть отбавляй. Волки, лисы, хищные птицы, всех он опасается. Но догнать и поймать зайца непросто. Лапы у него широкие и пушистые. Вот, например, зимой. Бежит он, порой, как на лыжах. Снежных сугробов в зимнюю пору много, зайцу-то ничего, а собаки настигнуть его не могут.

1.5. Материалы и инструменты.

Нам сегодня для работы потребуются материалы: бумага, ножницы, фломастеры или карандаши для оформления поделки.

1.6. Демонстрация образца.

Дети рассматривают образцы зайцев, выполненных в технике «оригами» .

1.7. Техника безопасности.

  • Храните ножницы в указанном месте в определённом положении.
  • При работе внимательно следите за направлением резания.
  • Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.
  • Не держите ножницы лезвием вверх.
  • Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.
  • Не режьте ножницами на ходу.
  • Не подходите к товарищу во время работы.
  • Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.
  • Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

2.1. Практическая деятельность. Показ и изготовление поделки.

Педагог: Посмотрите, у вас на столах находятся листы бумаги.

(педагог показывает алгоритм изготовления поделки, учащиеся повторяют)

  • Сложите ваши листы на уголок и отрежьте лишнюю часть.
  • Возьмите свои получившиеся квадраты и согните по диагонали. Чтобы получился треугольник. Разогните.
  • Опустите верхние стороны к линии перегиба. Посмотрите у вас получилось «мороженое».
  • Теперь острый уголок согните к вершинам двух углов.
  • Затем отогните угол так, чтобы он немного выходил за верхнюю сторону.
  • Боковые уголки загибаем наискосок

2.2. Динамическая пауза .

Педагог: Сейчас все по порядку

Встанем дружно на зарядку (руки на поясе).

Руки в сторону согнули,

Вверх подняли, помахали,

Спрятали за спину их.

Оглянулись через правое плечо

Через левое, ещё.

На носочки поднялись,

Опустили руки вниз.

2.3. Практическая деятельность детей.

  • Сгибаем угол до противоположной линии
  • Складываем пополам от себя
  • Расправьте и загните «ушко», придайте зайцу объём.

3. Заключительная часть.

3.1. Подведение итогов. Беседа. Контроль выполненных работ.

-Вот какие мы волшебники! Сделали таких симпатичных зайчат! Из обычного листа бумаги.

– Что не хватает нашим зайчикам?

– Правильно. Нам нужно оформить нашего зайца. Нарисуем: глазки, носик, усы.

– Возьмите фломастеры и включайте вашу фантазию.

– Давайте посмотрим, что у нас получилось? Похожи наши зайчата на образец? (ответы учащихся).

3.2. Фото выполненных работ. Традиционный этап в нашем объединении на открытых занятиях. Пополнение фото копилки. Фотографирование зайчат.

3.3. Рефлексия . “Моё настроение”. Для каждого учащегося выдаются три карточки с изображением лиц: веселого, грустного, нейтрального. Предлагается выбрать карточку, которая соответствует их настроению на сегодняшнем уроке.

3.4. Логика дальнейших действий . Сегодня вы научились изготавливать зайца в технике «оригами» из бумаги. Вам понравилось?

Скажите, кто из вас сможет провести мастер класс по изготовлению поделки зайца в технике «оригами» для своих друзей? (ответы учащихся)

Алгоритм складывания нам понадобится на следующем занятии по изготовлению поделки «Цикада».

Спасибо за работу. Наше занятие окончено.

Соколова С.П. Сказка оригами: Игрушки из бумаги. – М.: Изд-во Эксмо; СПб. Изд-во Валери СПД, 2004.

Самоанализ учебного занятия

Занятие проводилось с группой детей в количестве 10 человек, возраст учащихся 7-8 лет. Дети занимаются конструированием в технике «оригами» первый год. По результатам диагностики, дети овладели навыками складывания базовых форм: «треугольник», «двойной треугольник», «двойной квадрат», «книжка». Поэтому, работа была направлена на закрепление умений, навыков, полученных ранее.

Учебный кабинет был подготовлен к занятию по санитарным нормам. Оформление кабинета было согласно теме занятия. На доске были вывешены изображения зайцев, обозначена тема занятия.

Вводная часть занятия предполагает непосредственную организацию детей: необходимо было переключить их внимание на предстоящую деятельность, вызвать интерес к ней.

Использование загадки на соответствующую тему позволило создать соответствующий положительный эмоциональный настрой.

Все этапы занятия взаимосвязаны. Внимание детей этого возраста неустойчивое, хорошо воспринимается и запоминается материал интересный, конкретный, яркий. Хорошие результаты в обучении на занятии дает использование наглядного материала и создание игровой ситуации. Занятие имело практический характер. Для объяснения нового материала использовала следующие формы и методы работы: словесные (объяснение нового материала), закрепление приёмов складывания бумаги в технике «оригами», беседа, игровые, репродуктивный, частично – поисковый.

Перед началом практической работы с детьми был проведён инструктаж по технике безопасности.

Основная часть занятия – это совместная практическая деятельность детей и педагога. На данном этапе занятия: закрепление навыков работы по сложению бумаги в разных направлениях. В основе практической работы детей лежат уже имеющиеся навыки работы – складывание прямоугольного листа бумаги «на уголок», вырезание по контуру. В процессе занятия поощряла тех детей, кто старался выполнить свою работу аккуратно. Во время практической работы провела физминутку на снятие статического напряжения.

Учащиеся с интересом, складывали поделку в технике «оригами» зайца. Умело намечая и проглаживая линии сгиба. Проявляли инициативу и самостоятельность при выборе способов оформления мордочки зайца. Дети владеют навыками работы с ножницами: делают надрезы, отрезают по намеченной линии.

После завершения практического задания был осуществлен контроль выполнения работы, сравнение с образцом, организована выставка готовых работ. Осуществлено поощрение детей (отметила творческий подход в оформлении поделки, аккуратность).

В ходе опроса учащиеся рассказали, чему они научились. Проведена рефлексия «Моё настроение». Для каждого учащегося были выданы по три карточки с изображением лиц: веселого, грустного, нейтрального. Ребята выбрали соответствующий их настроению.

В ходе занятия отклонений от намеченного плана не было, продолжительность занятия – 40 мин. На данном занятии, как и на каждом, создана располагающая психологическая обстановка, способствующая сотрудничеству учащихся и педагога. Педагог выступал в роли партнера, старшего товарища, а не в роли учителя, направляя творческую деятельность учащихся. В ходе занятия, учащиеся приобрели практический опыт изготовления поделки в технике «оригами» «Заяц». Заинтересованность и активность работы группы, успешность выполнения практического задания, позволяют считать цель занятия достигнутой.

По итогам проведенного занятия, можно сделать следующие выводы:

учащиеся справились с заданием и получили удовлетворение от результата своей деятельности. Знают приемы работы в технике «оригами» и способы сложения разных базовых фигур . Умеют: украшать поделки по собственному замыслу, приводить в порядок рабочее место.

Наблюдая положительные результаты уровня развития детей с помощью техники «оригами», считаю, что данную работу необходимо продолжать.

Мастер-класс «Зайчик». Оригами для детей старшего дошкольного возраста

Светлана Белоусова
Мастер-класс «Зайчик». Оригами для детей старшего дошкольного возраста

Зайчик оригами – одна из самых простых поделок для детей. Совместные занятия с детьми творчеством не только способствует развитию малышей, но и доставляют немало удовольствия.

Зайчик оригами

Для работы потребуется квадратный цветной лист бумаги, черный фломастер и клеевой карандаш.

Берем лист бумаги и складываем его по диагонали.

Затем разворачиваем и делаем сгиб по другой диагонали. В итоге получили заготовку треугольной формы,состоящую из двух слоев бумаги. В нижней части (где располагается сгиб) необходимо сделать один отворот. Ширина его будет определять ширину ушек будущего зайки.

Вершину треугольника также требуется подогнуть (примерно на такую же ширину, как и нижний сгиб).

Правую часть заготовки будущего зайчика загибаем вверх и к центру, совмещая со средней вертикальной линией.

После этого повторяем то же самое с левой частью. Для большей надежности фиксируем эти сгибы с помощью клеевого карандаша.

В нижней части заготовки делаем небольшой треугольный сгиб, он требуется для того, чтобы наш зайчик мог стоять.

Так выглядит наша поделка с лицевой стороны на данном этапе.

Возьмем черный фломастер и нарисуем на мордочке зайчика нос и рот. После этого требуется нарисовать глазки и усики, данный этап работы можно предоставить ребенку.

Наш зайчик из бумаги готов.

Детский мастер-класс как поддержка самостоятельности и инициативности детей старшего дошкольного возраста Данная форма работы началась у нас с мастер – класса, организованным воспитателем. Детям понравился и сам факт записаться на мастер – класс,.

«Жостовский поднос». Мастер-класс для родителей, педагогов и детей старшего дошкольного возраста Технологическая карта. Тема: «Жостовский поднос». Мастер- класс. Цель: Познакомить с народным промыслом Подмосковья «Жостово». Учить создавать.

Детский мастер класс по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Море и льдина» Мастер класс «Море и льдины», проводит Андрей С. 5 лет. Цели: создать условие для развития творческих способностей в рисовании. Задачи:.

Мастер-класс «Рисование пальцами «Виноград» для детей старшего дошкольного возраста Цель занятия: Развивать восприятие оттенков, упражнять в получении оттенков смешиванием красок. Развивать ориентировку в микропространстве.

Мастер-класс по аппликации «Осень на носу» для детей старшего дошкольного возраста Мастер-класс рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Лета практически не было, вернее оно было очень холодным. Надеюсь, что осень.

План -конспект занятия: “Заяц” в технике оригами

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Директор МБУ ДО «ДДТ№1» Шаронова Т.С.

Е.Н.Лидер __________________ _______________

План- конспект открытого занятия по теме

«Заяц» в технике оригами

Разработала Мельникова Н.П.

Педагог дополнительного образования

План конспект открытого занятия

Возрастная категория – 7 лет

Дата проведения: 06.11.19

Время проведения: 13.40

Место проведения: МБУ ДО «ДДТ№1»

Тема занятия: «Заяц». Техника оригами.

Форма занятия: практическая работа.

Цель: Изготовление поделки в технике оригами «Заяц».

Научить выполнять изделие по наглядным показам педагога.

Формировать умение детей складывать лист бумаги в разных направлениях, разными способами.

Воспитывать аккуратность, усидчивость, желание увидеть результат.

Прививать желание заниматься техникой оригами.

Воспитывать положительное отношения к труду.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Развивать познавательный интерес и творческую фантазию.

Возрастная категория участников : воспитанники творческого объединения «Карамелька», 7 лет.

Методы и приемы: словесные (объяснение нового материала, беседа), наглядные (показ образца), практическая работа.

Оборудование и материалы: бумага, ножницы, фломастеры.

Демонстрационный материал : образец изделия.

1. Организационная часть.

1.1. Приветствие. Эмоциональный настрой на занятие.

2.1. Формулировка темы и задач. Игровой момент.

2.3. Инструменты для работы.

2.4. Демонстрация образца.

2.5. Техника безопасности.

3. Практическая часть.

3.1. Практическая деятельность детей

3.2. Динамическая пауза.

3.3. Практическая деятельность детей (продолжение)

4. Заключительная часть.

4.1. Подведение итогов.

4.2. Фото выполненных работ.

4.3. Рефлексия. «Моё настроение»

4.4. Логика дальнейших действий.

Общая продолжительность занятия:

Добрый день. Я рада вас видеть на занятии.

Сегодня у нас не простое занятие, мы сегодня будем с вами волшебниками. Для нашего волшебства понадобится лист бумаги и ножницы. А чтобы понять, что мы будем делать с их помощью, вам нужно отгадать загадку:

« Много бед таят леса.

Волк, медведь там и лиса!

Наш зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги.

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется?» . (Дети:- Зайка)

2. Теоретическая часть.

2.1. Формулировка темы и задач.

Сегодня мы с вами будем делать зайца в технике оригами.

Заяц – старый наш знакомый. Уши длинные, хвостик не велик, задние лапы – сильные. Летом заяц – серый, рыжевато-серый, грифельный. Зимой – белый. Место обитания зайца – преимущественно негустые леса. Врагов у зайца – хоть отбавляй. Волки, лисы, хищные птицы, всех он опасается. Но догнать и поймать зайца непросто. Лапы у него широкие и пушистые. Вот, например, зимой. Бежит он, порой, как на лыжах. Снежных сугробов в зимнюю пору много, зайцу-то ничего, а собаки настигнуть его не могут.

2.3. Материалы и инструменты.

Нам сегодня для работы потребуются материалы: бумага, ножницы, фломастеры или карандаши для оформления поделки.

2.4. Демонстрация образца.

Дети рассматривают образцы зайцев, выполненных в технике оригами .

2.5. Техника безопасности.

Храните ножницы в указанном месте в определённом положении.

При работе внимательно следите за направлением резания.

Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.

Не держите ножницы лезвием вверх.

Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

Не режьте ножницами на ходу.

Не подходите к товарищу во время работы.

Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.

Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

Посмотрите у вас на столах лежат листы бумаги.

Возьмите свои квадраты и согните по диагонали. Чтобы получился треугольник. Разогните.

Опустите верхние стороны к линии перегиба. Посмотрите у вас получилось «мороженое».

Теперь верхний уголок опустите вниз к вершинам двух углов.

Затем отогните угол так, чтобы он немного выходил за верхнюю сторону.

Оригами зайчик: простой способ для детей

Очень простой оригами зайчик, хотя и состоит из двух частей – головы и туловища. Действия все понятные, легкие, доступны для детей.

Материалы:

  • Односторонняя цветная бумага или специальная для оригами;
  • Ножницы;
  • Двигающиеся глазки. Также их можно сделать из бумаги, или вообще нарисовать с помощью фломастера;
  • Клей, фломастер.

Как сделать зайчика оригами?

Зайчик состоит из двух частей, которые впоследствии склеиваются в одно целое. То есть, по отдельности следует сложить голову и туловище. Для них понадобится один квадратный отрезок бумаги и треугольник, две стороны которого равны сторонам квадрата. Либо надо приготовить два одинаковых квадрата, а после один из них перерезать надвое, чтобы вышел треугольник (можно отрезать треугольник и меньшего размера).

Мастерим голову

Положите перед собой треугольный отрезок бумаги, белым цветом к себе.

Потяните вниз верхний уголок, установите его кончик на нижней стороне треугольника, загладьте сгиб.

Переверните деталь на другую сторону. Загните вверх правый уголок.

Крайние уголки загните внутрь, чтобы они сошлись в одной точке в центре.

Верхние уголки направьте в сторону и загните. Получатся ушки оригами зайчика.

Переверните деталь на другую сторону. Уже видно очертание головы с ушами.

Загните нижний уголок вверх, также загните вторую часть вверх и назад.

Спереди на мордочке загните совсем маленький уголок вниз, чтобы сделать носик. Добавьте глаза, нарисуйте усы и рот и получится вот такая забавная заячья голова.

Оригами зайчик: мастерим туловище

Для него понадобится бумага квадратной формы. Бумага может быть как односторонняя, так и двусторонняя.

Сложите квадрат пополам, соединив противоположные стороны.

Можно сложить бумагу еще раз, чтобы определить серединку прямоугольника. Либо определять на ходу, загибая в центре правую сторону.

После левую. Или сразу две вместе.

Снова загните вниз правую сторону, выравнивая ее по центру.

Приподнимите нижние внутренние уголки вверх и немного в стороны.

Кончики уголков направьте вниз, чтобы получились заячьи лапки. Туловище готово.

Приклейте к нему голову, чтобы получился вот такой симпатичный оригами зайчик.

Читать еще:  Лебедь из бисера: разбираем подробный урок по плетению
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector