lavkatkani.ru

Горячее тиснение на коже и других материалах в разных техниках

Всё о тиснении: виды и сфера применения

Выдавливание изображения на поверхности бумаги, кожи, дерева и других материалов с помощью клише, на которых выгравирован рисунок, называют тиснением. Выпуклые и вдавленные рисунки и надписи эффектно смотрятся на плоской поверхности, приятны на ощупь.

Для чего используется тиснение?

Товары в тисненной упаковке раскупаются охотнее, чем аналогичная продукция, но без рельефа. По статистике компании Achilles Group, специализирующейся на отладке производственных цепочек, спрос на подобную упаковку за период с 2012 по 2014 год вырос на 45 %.

Конгревную технологию заказывают на 30 % чаще, а тиснение фольгой – на 24 %. Эти цифры касаются шоколада, косметики, дорогого алкоголя и товаров, ассоциирующихся с роскошной жизнью.

Хороший пример — редизайн коробки конфет «Коркунов», где заглавная «К» теперь декорируется с помощью технологии конгревного микротиснения фольгой.

Тиснение на коробке — признак элитарности продукта

Мужчинам больше нравятся рельефные отпечатки. Женщин привлекают лакировка и блестящие элементы. Поэтому для мужской туалетной воды или алкоголя подойдет упаковка из металлизированной бумаги с рельефным рисунком. Коробки для конфет или женской парфюмерии лучше украсить конгревным тиснением фольгой.

Какие материалы используются для тиснения?

Оттиски могут быть на любых материалах: бумаге, картоне, коленкоре, коже, дереве. Главное, чтобы поверхность была пластичной.

Важная особенность: при хранении переплетных крышек в сухих помещениях типографий увеличивается их жесткость, а качество изображения снижается. В обложках для переплетов должно быть 9 % влаги (± 2 %). Другие материалы также не должны быть переувлажнены или пересушены.

Виды тиснения по типу клише

Блинтовое

Технология позволяет получить рельеф, похожий на оттиск штампа. Клише с вытравленным на нем рисунком прижимается прессом к материалу. Штампы изготавливают из твердых металлов: магния, меди, цинка, латуни. Рассмотрим свойства штампов из двух наиболее популярных металлов:

Магний Медь
  • Тиражестойкость — 50 000 оттисков.
  • Толщина линий — от 0,15 мм.
  • Печать выполняется на любых материалах — от кожи до тонкой пленки.
  • Подходит для блинта и конгрева.
  • Низкая себестоимость.
  • Срок изготовления — сутки.
  • Тиражестойкость — 150 000 оттисков.
  • Высокая детализация рисунка. Толщина линий — от 0,015 мм.
  • Подходит для всех технологий тиснения (блинт, конгрев).
  • Высокая стоимость.
  • Срок изготовления — до 5 рабочих дней.

Рисунки на штампах не отличаются богатством декора. Зато технология позволяет быстро сделать большое количество однотипных оттисков. Поэтому в современной полиграфии блинт намного популярнее конгревного тиснения.

Блинтовое тиснение на ежедневниках.

Конгревное

Изобретатель метода — Уильям Конгрив (1772—1828). Этот англичанин — «отец» ракетного оружия. Впрочем, его пытливый ум интересовали не только пороховые ракеты, но и полиграфия, инженерия, часовое дело.

При конгревном тиснении материал помещается между штампом и контрштампом (пуансоном), которые вдавливаются друг в друга. Кто пёк печенья-орешки на сковородах-формах, тот легко представит этот процесс. В итоге получается объемный рисунок с заметным рельефом и прорисовкой тонких линий.

Технология позволяет получить как выпуклые, так и вогнутые изображения (так называемый обратный конгрев).

Для выполнения конгревного оттиска необходимо приложить в два раза больше усилий, чем при блинтовом способе, и в 4 раза больше, чем при тиснении фольгой. Сила давления равна 25—45 МПа. В книгоиздательском деле конгрев уже почти не встречается. Технология используется лишь при оформлении подарочных изданий.

Этот метод перекочевал в рекламную полиграфию. Штампы теперь не режутся вручную, их изготавливает машина. Автоматы приближают рисунок к блинтовому тиснению, визуально отличить современный конгрев от блинта непросто.

Конгревное тиснение может быть холодным и горячим (клише нагреваются до +60 °С).

Конгрев на визитках

Виды тиснения по температуре штампа

Рисунок получается давлением оттиска. Однако при горячем способе клише нагревается и не просто выдавливает рельеф, а прожигает верхние слои материала.

Нужно учитывать, что горячее тиснение выполняется только на поверхностях, которые не плавятся от высоких температур (кожа, бумага).

Горячее клише Холодное клише
  • Высокая декоративность рисунка.
  • Рельеф более устойчив к механическим воздействиям.
  • Высокая производительность — до 150 м/мин.
  • Простота технологии.
  • Доступные расходные материалы.

При всей своей эстетичности горячее тиснение имеет недостаток — высокую стоимость. Поэтому нет смысла использовать его на малых тиражах или при ограниченном бюджете.

Конгревное горячее тиснение подойдет для нанесения рисунков на разные поверхности, а блинтовое — только на плоские и широкие предметы.

Клише используются не только при тиснении, но и для нанесения меток ручным способом. Подробнее об оттисках — в нашей статье про изготовление печатей своими руками.

Тиснение фольгой.

Если нужно придать изображению выразительности, между прессом и обрабатываемой поверхностью кладут лист фольги, тогда рисунок становится более контрастным, презентабельным. Фольгирование выполняется холодным и горячим способом.

Холодное

Поверхность материала должна быть идеально ровной, иначе клей будет растекаться неравномерно.

  1. Материал смазывается специальным клеем и высушивается.
  2. Выполняется тиснение фольгой.
  3. После извлечения материала из формы фольга отделяется от запечатывемой поверхности.

Холодное тиснение фольгой наносится на полиэтилен, полипропилен и другие полимеры, а также этикетки.

Тиснение фольгой на этикетке

Горячее

Тут требования к гладкости поверхности не так строги, как при холодном тиснении.

  • На рабочую поверхность кладется фольга.
  • Разогретым клише делается оттиск: частицы металла впаиваются в поверхность.
  • Полученный рисунок красиво смотрится, не стирается, не смывается.

Горячее фольгирование подходит для материалов из целлюлозы и кожи.

Любой из описанных выше видов тиснения, как и биговка, фальцовка и ламинирование, входит в перечень постпечатных услуг типографий. Да, можно идеально подобрать цвета полиграфии, сделать нетривиальный дизайн, но элегантный вид и приятные тактильные ощущения от фактурного рисунка воздействуют на эмоции человека. Поэтому не стоит лишать свой продукт такой эффектной и эффективной подачи.

На видео показано, как работает станок по тиснению древесины:

Тиснение – отличный способ получить эксклюзивный продукт

Тиснение — проверенная временем техника, которая еще со средних веков позволяла выполнять удивительно долговечные рельефные изображения на коже, пергаменте, бумаге, картоне или дереве. Проходит время, появляется современное оборудование, но тиснение по-прежнему популярно в полиграфии, индустрии создания сувениров, брендировании товаров и еще во многих сферах. Новые технологии расширили виды тиснения, ускорили его процесс, сделали методику нанесения изображений и текстов невероятно точной и детальной. Наша компания предоставляет услуги по тиснению на всех перечисленных материалах с использованием самого передового оборудования.

Читать еще:  Схемы киригами для начинающих: осваиваем искусство древности

Выбираем оптимальный вид тиснения

Прежде, чем заказывать тиснение, стоит определиться с основными методиками его нанесения. В первую очередь различают горячее тиснение и холодное. В основе обоих лежит создание металлического клише для будущего рисунка на коже, картоне или других материалах. Клише изготавливается из магния или латуни на специальном станке, который под управлением компьютерной программы удивительно точно прорезает любые элементы изображения.

Когда клише готово, при обычном блинтовом тиснении оно закрепляется на прессе и используется в качестве штампа для вдавливания заданной формы на поверхности материала. Если покрытие предмета боится высоких температур, клише не нагревают, чтобы не повредить изделию. Когда тиснение делается на натуральной коже или картоне, которые нормально реагируют на нагрев, штамп разогревается до температуры в 100 — 160 градусов. Это усиливает воздействие, закрепляет результат легким прожиганием поверхностного слоя материала.

Несмотря на небольшую разницу в технологии оба вида блинтового тиснения дают очень четкое, хорошо ощутимое и качественно прорисованное изображение. Чаще всего наши клиенты заказывают такое тиснение для нанесения логотипов компании на ежедневниках, блокнотах или изделиях из натурально й кожи. Результаты работы наших матеров стабильно оставляют довольным каждого заказчика.

Тиснение с фольгой — солидно и долговечно

Немного отличий имеет способ выполнения тиснения, при котором используется фольга серебристого, золотого или прочего оттенка. Металлизированное покрытие выполненного рисунка смотрится гораздо солиднее и более предпочтительно для рекламных полиграфических материалов или брендирования товаров. Тиснение с фольгой часто используют при печати визиток, сертификатов, грамот, официальных приглашений и тех же ежедневников из кожзаменителя. Во время работы слой специальной фольги из рулона прокладывают между горячим клише и поверхностью предмета. Во время давления пресса пленка в основании фольги расплавляется и та прочно фиксируется по всему оттиску.

Чаще всего клиентов интересует тиснение золотой фольгой, так как именно этот цвет символизирует стабильность компании, ее профессионализм и серьезное положение на рынке. В некоторых случая применяется фольга разных цветов, а также голографированная. Но это уже на усмотрение клиента и его дизайнера.

Относительно недавно была разработана технология холодного тиснения фольгой, которая использует другой принцип закрепления материала в отличие от горячего тиснения. В этом случае на поверхность предмета сначала наносят строго по рисунку ультрафиолетовый полимеризирующийся клей, а уже сверху фольгу. В результате остаются покрытыми только проклеенные участки.

Качество холодного тиснения ничуть не ниже результатов классической обработки, но при этом металлизированный слой можно наносить на тонкие материалы. Которые не выдерживают нагревания. Например, пленки для этикеток при упаковке товара. По своему опыту можем утверждать, что это достаточно популярный вид тиснения в коммерческих проектах благодаря скорости и отсутствии затрат на изготовление клише.

В особых случаях применяют конгревное тиснение фольгой. Оно выполняется с использованием двух клише, которые накладываются с обеих сторон картона, кожи или бумаги. Здесь также используется нагрев металлического шаблона, который разогревает заранее проложенную фольгу. В результате изображение выходит достаточно выпуклым, детальным и крайне интересным. Образцы нашей работы по конгревному тиснению можно посмотреть в портфолио.

Тиснение на коже и кожзаме — нестареющая классика

Выполнение тиснения на изделиях из кожи и ее заменителях практически не отличается по технологии. Единственные ограничения — при применении горячего клише, которое на определенные виды кожзама может воздействовать разрушительно. Если тиснение на коже начиналось с обложек старинных книг или ножен для холодного оружия у воинов, то сейчас его гораздо чаще можно увидеть на обложках брендированных ежедневников, планнингов, сувенирной продукции, ремнях, чехлах для мобильных телефонов.

Пользуются спросом сумки с тиснением как способ наделить предмет галантереи уникальными чертами. Порой мастера даже раскрашивают вытесненные узоры в разные цвета, придавая женским сумочкам потрясающий вид. В нашей мастерской также можно заказать кошелек с теснением, изображение на чехле для очков, портмоне, кожаных бирках для гостиничных ключей и т.д.

Универсальность нашего оборудования позволяет работать практически с любыми изделиями из кожи, экокожи и других заменителей натурального материала. В качестве оригинальных подарков популярными являются заказы, к примеру, на браслеты с тиснением из кожи. Смотрятся они одинаково красиво как на женщинах, так и на мужчинах, из-за чего идентичные браслеты зачастую заказывают парой. При наличии интересного рисунка неплохо воплощается идея оригинальной кожаной обложки на паспорт с тиснением. Как показывает опыт, при использовании современного оборудования нет различий в том, каким способом происходило дубление кожи — растительным или химическим. Изделие в любом случае отлично сохраняет тиснение на протяжении многих лет.

Тиснение на картоне — высший уровень полиграфии

Обычные визитки даже при замечательном дизайне не идут ни в какое сравнение с теми, которые носят следы художественного тиснения. Даже логотип компании, оттиснутый на картоне, смотрится солиднее и вызывает больше уважения. Кроме открыток, грамот и сертификатов тиснение на картоне часто применяется при изготовлении упаковки для товаров. Плотная бумага хорошо поддается воздействию клише и бесконечно долго держит рельефный рисунок в первозданном качестве.

Если вы выбираете из разных способов тиснения, позвоните по номеру, указанному на сайте. Наши консультанты помогут подобрать наиболее оптимальный вариант, который даст возможность сэкономить и получить замечательный результат.

Тиснение на коже своими руками

Украшение кожаных вещей методом тиснения может сделать обычный предмет гардероба эксклюзивным. Однако подобная техника обработки кожи довольно трудоемка и требует определенного мастерства.

В домашних условиях проще всего заниматься тиснением с помощью клише. Подобным методом своими руками можно декорировать сумки, портмоне блокноты и другие аксессуары.

Как сделать тиснение на коже своими руками

Существует несколько способов тиснения:

  • холодное и горячее;
  • тиснение на коже фольгой;
  • слепое тиснение (блинтовое);
  • тиснение с помощью клише;
  • конгревное – выполнение объемного рисунка.
Читать еще:  Что такое квиллинг и как его сделать: лучшие советы от опытных мастеров

Технология тиснения по коже

Тиснение по коже в домашних условиях делается методом давления или нагрева. Для работы в качестве пресса используют утюг или другие подручные предметы.

Разнообразные штампы (клише), необходимые для работы можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно из металлических пластинок, на которых с помощью надфиля делают гравировку. Отпечаток изображения создает рисунок на изделии из кожи.

Чтобы сила удара при набивании орнамента распределялась более равномерно ширина ручки штампа должна быть меньше рабочей поверхности молотка.

Одними из основных инструментов для тиснения являются специальные ножи: поворотный нож с разнообразными насадками, бевеллер – нож, с помощью которого срезают и истончают кромку кожи.

Изогнутые линии и узоры на кожу наносят накатками, для которых подойдут колесики от ненужных часов.

Чтобы пробить отверстие, можно использовать металлические трубочки разного диаметра с остро заточенными краями.

В процессе работы необходимо соблюдать силу удара молотка, чтобы не нарушить целостность кожаной поверхности.

Изготовление штампов своими руками

Набор клише можно изготовить самостоятельно с помощью надфиля из металлических пластин из алюминия, меди или латуни. Изображения и узоры делаются в зеркальном отражении в виде орнамента, надписей или цифр. Причем линии гравировки должны быть довольно широкими, глубиной примерно 3 мм.

Клише можно изготовить из картона или резины, однако они быстро приходят в негодность. На небольшом кусочке электрокартона вырезают рисунок, который приклеивают на деталь большего размера. Таким образом делается штамп для одноразового применения.

В качестве клише подходят монеты, пуговицы или другие плоские предметы с рельефным орнаментом.

Блинтовое тиснение (видео)

Для работы понадобится:

  • кожа;
  • инструменты для штамповки;
  • поворотный нож с насадками;
  • ножницы;
  • стилус;
  • молоток;
  • губка.

Подготавливают кусок кожи нужного размера. Чтобы было удобнее резать материал, используют тяжелые ножницы с остро заточенными лезвиями. Орнамент для тиснения распечатывают на бумаге или сразу рисуют на заготовке. Рисунки вырезают с помощью шила или фигурного ножа.

Если предполагается украсить деталь перфорацией, то делают это предварительно перед началом работы. По контуру изделия пробивают отверстия специальным дыроколом. Далее кожаную деталь нужно размягчить, для этого ее смачивают теплой водой с помощью губки.

Заранее подготавливают рабочую поверхность – подкладывают под кусочек кожи деревянную деталь, чтобы не повредить стол. Устанавливают в определенное место штамп и сверху наносят удары молотком. Если кожа мягкая, то достаточно одного раза. Для жесткой поверхности производят несколько ударов.

Чтобы провести плавные линии, используют стилус. По окончании работ заготовку из кожи протирают водой, после того как она высохнет изделие готово.

При горячем тиснении штамп нагревают на открытом пламени (140 градусов), прижимают к кожаной детали и ударяют сверху молотком. Если удар будет нанесен недостаточно сильно и рисунок не пропечатывается, то процедуру нужно повторить заново, сильнее нагревая оттиск.

Верхний слой кожи от раскаленного клише слегка подгорает и рисунок получается более темного оттенка.

Необходимо следить за тем, чтобы в процессе горячего тиснения не испортить кожу. Поэтому лучше всего сделать пробное тиснение на ненужной заготовке.

Тиснение надписи

Предварительно размягчив кожу водой, наносят рисунок с помощью стилуса. Линии проводятся таким образом, чтобы оттиск на поверхности был едва заметен.

После чего рисунок вырезается специальным скальпелем, линии должны получиться одинаковыми со всех сторон.

Далее изображение обрабатывают различными ножами, которые имеют разнообразные размеры головок. В результате рисунок приобретает трехмерный объем.

Изъяны, шероховатости исправляют с помощью поворотного ножа. Затем делается покраска изделия специальной краской для кожи. Краска наносится тонким слоем. После ее полного высыхания поверхность полируют мягкой тканью.

Нанесение рисунка с помощью фольги

Тиснение с фольгой делается только горячим способом. При температуре более 110 градусов фольга оставляет равномерный цветной отпечаток на кожаной заготовке. Процесс тиснения можно увидеть на видео.

Материалы и инструменты:

  • фольга;
  • канфарник (инструмент для нанесения сферических оттисков), шило;
  • поворотный нож с насадками;
  • молоток;
  • воск, краска.

Предварительно необходимо подготовить красящий слой, которым в дальнейшем покрывают фольгу. Для этого нужно растопить воск или парафин, добавить в смесь скипидар чтобы избежать застывания вещества, хорошо размешать раствор.

Восковую массу нанести на фольгу тонким слоем с помощью кисти и подождать пока она не подсохнет. После чего поверхность покрывают акварельной либо темперной краской, смешанной с яичным белком и зубным порошком. Краске дают хорошо просохнуть в течение нескольких минут.

Можно масляную краску смешать непосредственно с воском или парафином. Хорошенько размешать раствор до однородной массы и затем нанести на фольгу.

Обработанный лист фольги прикладывают к выбранному участку кожи красящим слоем и сверху плотно прижимают хорошо нагретый оттиск. После того, как краска слегка нагрелась («почувствовала температуру») по штампу ударяют молотком. Если тиснение не получилось с первого раза, то процедуру следует повторить заново.

Подобным образом делается и золотое тиснение, только вместо фольги накладывается лист с золотым напылением. Под воздействием высокой температуры и после применения штампа пропечатывается выбранное изображение.

Цветные, объемные рисунки и орнаменты оживляют, изменяют простые предметы гардероба до неузнаваемости. Если освоить технику тиснения на коже, то можно своими руками превратить обычную, повседневную вещь или аксессуар в оригинальный подарок для друзей и близких.

Горячее тиснение на коже и других материалах в разных техниках

Доброго всем утра/дня/вечера. Решился вот попробовать создать что-то типа руководства по пошиву ножен для ножа. Сам нож уже показывал в ножевом сообществе, а вот с ножнами решил сюда. Я не собираюсь рассказывать как надо или как правильно, для этого я ещё не сшил свои тысячные ножны. Я просто постараюсь показать как это делаю я. Буду рад советам/критике/кирпичам ну и тд.

Итак начнём. Имеем нож и понятное дело, что его надо как-то носить, а значит нужно шить ножны.

Для начала нужно всё нарисовать. Берём нож и лист бумаги. Обводим. Это и будет внутренняя форма ножен.

Делаем отступ под шов, запас чтобы всё выровнять и получаем внешний контур будущих ножен. Я отступил на 8мм.

Читать еще:  Ажурная кофта крючком: поэтапное объяснение

Вырезаем и сразу делаем разметку под шов, можно конечно делать потом на коже, но мне так удобнее и совпадения отверстий добиться легче.

Берём кусок кожи, выкройки и начинаем размечать.

Не забываем что половинки ножен должны быть зеркальные.

После того как всё вырезано можно немного набить текстуру на половинках ножен и подвесе.

Размечаем и вырезаем проставки которые будут между половинками ножен. Я вырезал две целые как на фото и ещё по половинке в область рукояти чтобы и нож вошёл, и ножны не были бы совсем уж толстыми и массивными. Собственно количество проставок зависит от толщины рукояти, кожи и того как хорошо кожа тянется в мокром состоянии.

На фото половинки ножен и проставки. Две проставки которые будут только в области рукояти аккуратно шерфуем в ноль что бы на торце небыло щелей.

Проставки приклеены и пробиты отверстия под шов. Не забываем пришить подвес.

Клеим, фиксируем и спать.

Прошивка. Я прошиваю с узелком (на фото видно как нитка оборачивается вокруг встречной иглы), если не совпали отверстия докалываем шилом.

Всё прошито. Теперь ножны в воду на пару минут, нож заворачиваем в плёнку.

Вставляем нож в ножны и вешаем сушить.

После просушки снимаем фаскии ровняем торец. Будет много пыли.

Затираем торец сликером. Я не отношусь к секте “торцедрочеров” но и совсем необработаными торцы не оставляю.

Ну и собственно результат.

Советы, вопросы, кирпичи можно сыпать прям тут или тут https://vk.com/kuroch77

Канадский нож

Доброго всем этого самого. дня, утра etc. Решил рассказать о первой попытке сделать нож с накладным монтажом рукояти. Делал много фоток специально планируя пост, что бы подсказать или показать тем кто умеет меньше чем я и чтобы может получить пару кирпичей или советов от тех кто умеет сильно много больше чем я =)

Итак . Решив сделать накладной монтаж я быстро понял что помимо этого хочется чего-нить не совсем обычного. И потому выбор и пал на канадские ножи. Заказал пару клиночков, покурил интернеты и начал =)

На фото собственно клинок из Х12МФ, красная фибра, сувель берёзы и мозаичный пин

Иногда спрашивают где я всё это делаю. так вот ответ на фото. У меня угол в комнате и не более того.

Первым делом нарезаем брусок на накладки примерно по 1см толщиной. Я резал чем бог послал, а именно ножовкой по металу.

Отверстия в рукояти были 5мм, а вот пин мне попался 6мм потому пришлось рассверливать. Сверлить Х12мф то ещё удовольствие. Улетели в небытиё 2 сверла по керамике.

Плашки надо обязательно выравнивать в плоскости. Делается это не сложно но скучно и мототонно =) Собственно чиркаем по притираемой плоскости карандашиком, кладём кусок наждачки на ровную поверхность и трём пока все линии не сотрутся.

Промежуточный результат, продолжаем тереть дальше.

Теперь на притёртую сторону клеим фибру. Я всё клеил эпоксидкой.

Прижимаем струбцинами и идём гулять. я гулял часиков 6 .

Сверлим отверстия в накладках.

Примерно размечен контур рукояти, нарезаны пины, засверлены отверстия. Пины конечно можно было резать и покороче, но для первого раза решил не рисковать.

В черновую т.е. примерно обтачиваем накладки

Примеряем, подтачиваем. Рукоять пока не склеена.

Делаем на клинке и накладках насечки чтобы эпоксидка лучше зацепилась.

Обезжириваем, мажем клеем

Зажимаем и ложимся спать.

Как всё просохло, я ждал ночь т.е. часов 10-12. Начинаем напильниками придавать форму рукояти

После напильника в ход идут шкурки от 120 до 2500. Шкурки уходит очень много. Начинает проявляться рисунок сувели.

Покрываем маслом. Я использую Даниш. Покрываем несколько раз, в промежутках даём просохнуть 6-8 часов и шкуркой на 2500.

Из-за рисунка и формы рукояти чуть было не окрестил нож “Пескариком” =)

Всё заполировалось и просохло. Можно приступать к шитью одёжки.

Прикидываю размеры и форму ножен.

Кроим, немного тесним и размечаем швы. Тут кожа растительно дубления 3мм толщиной.

Процесс склейки, прошивки и покраски не фоткал ибо там всё просто и ничего интересного.

Всякие вопросы, кирпичи, советы и тп можно тут или https://vk.com/kuroch77

Феникс. Короткий кошель

Наконец-то большинство праздников позади и можно продолжать работу. В закромах родины осталось несколько неопубликованных работ с прошлого года, в ближайшее время ими и поделюсь.

Итак, короткий кошелек с молнией по периметру и цепью кольчужного плетения для крепления к ремню. Внутри одно отделение для купюр 6 кармашков для карт и монетница под одним из блоков карт.

Заколки черепашки

Пробую себя дальше в новом направлении. Это штампинг. Заколки сделаны из кожи растительного дубления. Думается мне , что запилить такой подарок своей второй половинке может каждый. Не обязательно брать растишку, можно взять любую кожу. И аккуратно прикрепить к бланку- автомату. Можно сделать разных цветов, и тогда будет возможность менять под разные цветовые сочетания одежды.

Конверт для документов

Одно кольцо, чтоб править всеми.

Как всегда кожа растительного дубления, тиснение, японская антик паста и немного акриловых красок.

Как сделать чехол для телефона.

В очередной раз я не без удовольствия и радости приветствую всех, подписчиков, сочувствующих и просто проходящих мимо. Хочу принести своё извинение за долгое отсутствие-был очень долгий проект, который я делал практически месяц и он отнял все моё время и силы), но об этом в одном из следующих постов. А в данном посте хочу уже наглядно показать как происходит изготовление чехла для телефона, с использованием тиснения в стиле шеридан. В данном видео в общем то показаны все этапы, за исключением эскиза. Тут проблемы я не вижу, берётся карандаш, лист бумаги и чехол, он обводится по периметру и уже в этом пространстве создаётся рисунок. Сразу хочу сказать что от края который прошивается этот запас должен составить в районе 0.7-0.8мм, а там где камера и тд в районе 0.5мм. Вес остальной процесс в общем то есть в видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector