Оригами: рыбка для раннего детского творчества
lavkatkani.ru

Оригами: рыбка для раннего детского творчества

Оригами рыбка: простые схемы для детей

Забавно и весело делать вместе с детьми оригами рыбок по простым схемам из разноцветной бумаги. В итоге может получится красивая подводная композиция и появятся новые поводы для игр.

В этот раз мы разберем доступные для понимания даже ребенком способы сборки рыбок. Для творчества понадобится:

  • цветная односторонняя или двухсторонняя бумага;
  • ножницы;
  • маркер;
  • положительный настрой.

Лучше заниматься изготовлением рыбок в технике оригами всей семьёй. Для создания композиции также можно собрать крабов , скатов и черепах .

Два способа сборки аквариумной рыбки

Возьмите квадратный лист любого цвета. Согните его по вертикальным и диагональным линиям, пересекающимся в центре. Расправьте бумагу и соберите базовую форму «Двойной треугольник». Инструкцию смотрите здесь .

Положите треугольник перед собой вершиной вверх. Согните боковую сторону к центру. С противоположной стороной сделайте то же самое, убрав согнутую часть внутрь первой.

Переверните фигурку. Нарисуйте рыбке глаза.

Можно пойти дальше и усовершенствовать модель. Выполнив все шаги, как в предыдущий раз, кроме переворачивания фигурки и рисования глаз. Теперь загните верхний и нижний кончик плавников. Верхушки отогните снова.

Согните кончики хвоста и уберите по сгибам внутрь. Сделайте ещё по сгибу на верхушках плавников и уберите их тоже внутрь по намеченным линиям.

Спрячьте на изнаночной стороне кончик носа и сделайте плавной верхнюю линию от носа до плавника. Переверните рыбку, нарисуйте глаз. Готово!

Ещё одна оригами рыбка с простой схемой

Для этой модели возьмите двухстороннюю цветную бумагу. Тогда фигурка получится яркой и интересной.

Согните квадрат пополам по диагонали, чтобы получился треугольник.

Направьте стороны треугольника вверх, симметрично соединив их посредине. Загните их в обратном направлении. Получится, как на фото.

Отогните кончики вправо и влево. Поднимите вверх внешний слой, согнув его наружу чуть ниже середины. Согните ещё раз с нижней границы вверх. Получится вот так.

Переверните фигурку и направьте вверх другой треугольник.

Разверните получившуюся многослойную заготовку так, чтобы она стала ромбом. У рыбки четко обозначилась голова и плавники. Осталось сформировать хвост.

Для этого согните кончик того места, где будет хвост и сделайте надрезы с двух сторон по правой нижней линии ромба. Выверните наизнанку внешний слой бумаги. Получится пышный рыбий хвост.

Нарисуйте глаза и рыбка готова к плаванию!

Надеемся вам было интересно. Подпишитесь на новые статьи, чтобы ничего не пропустить.

Рыбка-оригами для детей

Вместе с ребёнком можно сделать из бумаги замечательный домашний аквариум. Среди схем рыбок-оригами для детей встречаются самые популярные породы: китайские караси, вуалехвосты, скалярии. Отдельного внимания заслуживают японские карпы кои, которых делают в объёмной технике из разноцветных листов бумаги, а затем используют для красивых и стильных панно.

Можно стремиться к максимальной реалистичности моделей, имитируя природный окрас того или иного обитателя моря или, наоборот, к подчёркнутой декоративности, используя бумагу с принтом. В любом случае результат получится впечатляющим, поскольку большинство рыбок не требуют высокого мастерства исполнения, но от этого не менее эффектны.

Модель для дошкольников

Это, пожалуй, самая простая рыбка-оригами для детей, которую в 5 – 6 лет уже вполне по силам собрать самостоятельно. При этом у фигурки широкий диапазон применения – от поздравительных открыток до мобиля в детскую комнату или рассадочных карточек для вечеринок.

Рекомендуется использовать прочную, но тонкую бумагу, иначе возникнут трудности со сгибами на последних этапах. Исходная фигура – квадрат 15х15 см или другого размера по желанию. Однако поскольку рыбка слабо детализирована, делать слишком крупной её не стоит.

Если у квадратного листа есть белая сторона, начинаем работу с неё. Складываем заготовку пополам в вертикальном направлении и раскрываем. Сгибаем левый верхний угол к центру, затем правый.

Теперь боковые стороны складываем к серединной линии. Сгибаем заготовку пополам вверх. Получаем квадрат.

Нижние углы сложим к центральной линии. Вновь разворачиваем. Теперь раскроем фигуру и заложим только что обозначенные складки внутрь.

Верхний слой сгибаем вниз пополам. Внешние углы получившегося прямоугольника складываем к центру.

Переворачиваем рыбку. Декорируем по своему вкусу.

Золотая рыбка

Научное название этого завсегдатая домашних аквариумов – карась китайский. Но его привыкли называть золотой рыбкой за характерный оранжево-красный окрас. Выведен декоративный вид в Китае в эпоху династии Цзинь, то есть между III и V вв. н. э. Селекционеры Поднебесной немало поработали над выведением форм, далёких от природного прототипа. Предположительно, первые мутации были получены случайно, путём естественного скрещивания рыбок в так называемых «прудах милосердия».

Буддийская религия запрещала уничтожать животных, с какими бы то ни было отклонениями. Караси с нехарактерным красноватым окрасом или изменённой «уродливой» формой тела не уничтожались, а отлавливались и поселялись в отдельных водоёмах, чтобы они не погибли от сородичей. Постепенно мутация закреплялась и необычных рыбок начали продавать как диковинку для содержания дома в декоративных сосудах или во дворе в специальных бассейнах с фонтанами.

В XVII веке китайские караси попали в Европу, где ценились так же дорого, как фарфор и чай со своей родины. К этому виду относятся, помимо классических золотых рыбок вуалехвосты, телескопы, бабочки кометы. Не меньше существует и схем оригами для создания из бумаги этих красивых и необычным обитателей водной стихии. Начать, конечно, стоит с наиболее лёгкого варианта.

Эта рыбка складывается на основе базовой формы «ветряная мельница». Для неё оптимально подойдёт квадрат со стороной 15 см.

Складываем квадрат пополам вдоль и поперёк. Разворачиваем.
«Закрываем» обе стороны – левую и правую к середине «дверцами».
Короткие края – верхний и нижний, тоже складываем к середине.
Возвращаем в исходное положение последние два сгиба.
Раскрываем нижние клапаны вверх и в стороны.
Разглаживаем фигуру, напоминающую лодочку.
Повторяем 5 и 6 шаги с другой стороны заготовки. Получаем ту самую базовую форму «ветряк».
Левый нижний и верхний углы тянем в противоположном направлении.

Читать еще:  Стиль пэчворк в интерьере своими руками: современная кухня, спальня, детская и гостиная

Получаем ещё одну «лодочку», только перпендикулярную прежним. Совмещаем зелёную и красную точку как показано на рисунке.
Ту же деталь складываем вниз пополам.
Вновь совмещаем красную и зелёную точки.
Раскрываем вверх нижнюю половину только что сложенной детали.
Верхние и нижние грани «лодочки» сгибаем на себя по пунктирной линии.
Вот как выглядит сложенная модель.
Переворачиваем рыбку на другую сторону.

Теперь можно добавить характерные детали. Нарисовать глаз (либо приклеить игрушечный пластиковый) и продавить пальцем рот.

А вот ещё одна аквариумная рыбка-оригами, которая подойдёт для детей более старшего возраста. Это тоже разновидность китайского карпа, известная как вуалехвост.

Следующая схема рыбки-оригами из бумаги для детской коллекции. Скалярия:

Карп кои

Эти яркие изысканные рыбки, украшающие водоёмы торговых центров и частных владений, были выведены в Японии примерно в XIV веке. Их предком считается чёрный карп, завезённый в страну восходящего солнца переселенцами из Китая. Жители высокогорных районов, бедных белковой пищей, выращивали «заморского гостя» в искусственных водоёмах, чтобы хоть как-то разнообразить стол.

Однако экземпляры с мутациями окраса, содержались отдельно и представляли чисто декоративный интерес. Скрещиваясь между собой, цветные карпы приобретали всё более живописную расцветку. Привлекательные рыбы заинтересовали японскую знать и стали целенаравленно выращиваться в прудах дворян как отдельный вид. В 1914 году на выставке национальных достижений в Токио цветные карпы были впервые представлены широкой публике. С тех пор увлечение ими приобрело международный масштаб. Во многих странах существуют ассоциации заводчиков кои, проводятся выставки и шоу с их участием.

Представителем породы карп может считаться только после прохождения 6 селекционных отборов. Кои – долгожители и способны достигать 70-летнего возраста. Учёные и заводчики в один голос утверждают, что пёстрые обитатели водоёмов узнают в лицо своих владельцев и откликаются на голос.

В последние годы возникло новое увлечение – складывать объёмные фигурки кои в технике оригами. Из них затем делают настенные панно, получившие название «радужных» за соответствующий подбор цветов. При кажущейся сложности, такие рыбки-оригами из бумаги вполне доступны для детей, а ещё лучше собирать их всей семьёй, получая радость и от процесса изготовления, и от результата.

Объёмный карп кои, инструкция по сборке

Для модели лучше всего использовать оригинальную японскую бумагу васи с градиентом или другие экзотические разновидности. Начинает сборка с базовой фигуры «двойной квадрат».

Угол А загибаем вверх, как показано на схеме. Углы В и С складываем к центральной линии. Затем повторяем операцию с углами D и E.

Верхний треугольник модели опускаем вниз. Переворачиваем заготовку. Складываем внешние углы к серединной линии и открываем обратно.

Теперь делаем складку, известную как «лепестковая». Нижний угол поднимаем вверх и растягиваем фигуру за края. Прижимаем боковины, получается ромб. Наружные грани сгибаем к середине.

Переворачиваем заготовку. Нижнюю удлинённую часть разделяем на две половины и сгибаем под углом вверх. Это плавники карпа. Сгибаем их в обратную сторону. Вкладываем палец в верхний «карман» и крепко держим деталь. Берёмся за угол F и осторожно тянем, как показано в серии следующих фотографий. Придаём телу рыбки объёмную форму, выравнивая его пальцами.

«Радужное панно»

Для создания настенного украшения понадобится около 40 рыбок разных цветов. Обычно используются оттенки радуги: красный, оранжевый, зелёный, тёмно-синий, фиолетовый, жёлтый. Можно использовать несколько вариаций одного цвета.

Кои крепятся на проволочные шпильки. Предварительно их выкладывают на горизонтальную плоскость и фотографируют, чтобы затем скопировать расположение на стене. Работать на вертикали намного сложнее и если заранее всё не продумать, композиция может получиться не такой эффектной.

Крепим шпильки на горячий клей.

А затем делаем панно на стене.

Тропическая рыбка

Обитатели коралловых лесов отличаются удивительным разнообразием форм и расцветок. Пестрота служит им лучшей защитой среди полихромной, залитой солнцем подводной флоры. Многие тропические экзоты становятся обитателями аквариумов. Среди самых популярных – щетинозубы или рыбы-бабочки. Они настолько красивы, что часто становятся «героями» рукодельных и художественных произведений.

По следующему видео мастер-классу можно собрать щетинозуба, также известного, как рыбка-ангел в технике модульного оригами.

Конспект НОД по оригами «Рыбка»

Соня
Конспект НОД по оригами «Рыбка»

Цель: продолжать знакомить детей с конструированием из бумаги в технике «оригами». Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике «оригами».

Задачи: упражнять детей в многократном складывании бумаги, совершенствовать навыки сгибания квадратного листа по диагонали, пополам, четко совмещая стороны и углы; закрепить базовую форму «двойной треугольник»; формировать умения следовать устным инструкциям воспитателя; развивать у детей двигательную активность, способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер, художественный вкус, творческие способности и фантазию детей; воспитывать интерес детей к искусству оригами; способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей; формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.

Предварительная работа: чтение художественных произведений о рыбах, беседы о содержании аквариума, отгадывание загадок, практическая работа с бумагой в технике «оригами», выполнение базовой формы «двойной треугольник». Наблюдение детей за аквариумом.

Материал: квадраты бумаги любого цвета и размера, восковые мелки, фломастеры, белый картон, ножницы, клей – карандаш, иллюстрации с изображением рыб.

Ход НОД:

1. Приветствие.

Собрались все дети в круг ты мой друг и я твой друг

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!

2. Отгадывание загадки.

Посмотрите, дом стоит, до краев водой налит.

Читать еще:  Мастер-класс по денежному топиарию из сувенирных купюр

Без окошек, но не мрачный,

С четырех сторон прозрачный.

В этом домике жильцы-все умелые пловцы.

3. Гимнастика для глаз.

Глазкам нужно отдохнуть (закрывают глаза)

Нужно глубоко вздохнуть (глаза закрыты)

Глаза по кругу побегут (движение зрачками по кругу)

Много-много раз моргнут (частое моргание)

Глазкам стало хорошо (легкое касание кончиком пальцев закрытых глаз)

Увидят наши глазки все! (открыли глаза).

4. Оригами “Рыбка”.

5. Итог занятия.

Наши пальцы не ленились над рыбкой потрудились.

Спасибо за внимание!

Конспект игры-занятия с детьми 9 месяцев с водой «Рыбка, рыбка, где была?» Цель: -развивать зрительное и слуховое восприятие; -учить выполнять простейшие действия с предметами; -формировать положительное эмоциональное.

Конспект НОД «Игрушка из целой скорлупы «Рыбка» Цель: Развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности, воспитывать аккуратность. Развивающая.

Конспект мастер-класса по изготовлению поделок в технике оригами «Оригами как средство развития мелкой моторики» Конспект мастер-класса по изготовлению поделок в технике оригами «Оригами, как средство развития мелкой моторики» Цель: познакомить.

Конспект НОД «Рыбка просит о помощи» Конспект НОД на тему:”Рыбка просит о помощи” для подготовительной к школе группы Ход НОД I этап- Вводная часть Воспитатель: Здравствуйте,.

Конспект НОД «Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» для детей подготовительной к школе группы Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по развитию связной речи для детей подготовительной к школе группы на тему.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе «Золотая рыбка» Тема: «Путешествие в сказку А. С. Пушкина» Цель: Закрепить содержание сказки «О рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина. Задачи: Формировать умение.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Чтение и пересказ Е. Пермяка «Первая рыбка» Образовательная область «Речевое развитие»(развитие речи) Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе Чтение и пересказ.

Конспект занятия по оригами для детей 6–7 лет «Золотая рыбка» Цель: Научить выполнять фигурку рыбку в технике оригами. Задачи: Образовательные : 1. Формировать умение детей складывать лист бумаги в.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе (пластилинография) «Золотая рыбка» ОД Художественно-эстетическое развитие в средней группе (Пластилинография) Тема: «Золотая рыбка». Цель: формирование умения работать с.

Рыбки оригами

Оригами дословно с японского переводится как «сложенная бумага». Это целое искусство, благодаря которому можно делать различные фигурки. В этой статье мы рассмотрим: как сделать рыбку в технике оригами своими руками.

Акула оригами

Вам понадобится: цветная бумага, чёрный фломастер, ножницы.

Мастер-класс

  1. Возьмите квадрат цветной бумаги и сложите его пополам, соединив противоположные углы, чтобы получился треугольник.
  2. Загните стороны в центр, как показано на изображении.
  3. Соедините нижний кончик с верхним, затем загладьте сгиб.
  4. Расправьте и сделайте разрез от угла до сгиба.
  5. Переверните заготовку и загните нижний уголок.
  6. Проверьте правильность сложения: расправьте заготовку и найдите 2 параллельных сгиба в центре, затем загните уголок обратно.
  7. Сложите деталь пополам, ориентируясь по поперечному сгибу.
  8. Подцепите пальцем хвостик и распрямите его наружу, затем загните боковушки, сложив хвост пополам.
  9. Отогните в сторону одну часть хвостика и достаньте до центра разрезанный угол.
  10. Переверните заготовку и нарисуйте лицо акуле.

Акула в технике оригами готова! Рекомендую к просмотру данное видео!

Рыбка в технике модульного оригами

Вам понадобится: бумага жёлтого, розового, оранжевого и голубого цвета, линейка, ножницы.

Мастер-класс

  1. Порежьте цветную бумагу на прямоугольники размером 5,5х4см и сложите модуль, как показано на фото-инструкции.
  2. Подготовьте 53 модуля жёлтого цвета, 48 модулей оранжевого цвета, 2 модуля розового цвета и 1 модуль голубого цвета.
  3. Сложите голову из модулей по такой схеме: 1й ряд – 2 розовых модуля; 2й ряд – 3 жёлтых модуля; 3й ряд – 4 жёлтых модуля; 4й ряд – 2 жёлтых, 1 голубой и 2 жёлтых модуля; 5й ряд – 6 жёлтых модулей.
  4. Сложите туловище рыбки с шестого ряда по такой схеме: 6й ряд – 7 оранжевых модулей; 7й ряд – 8 оранжевых модулей; 8й ряд – 9 жёлтых модулей; 9й ряд – 10 жёлтых модулей; 10й ряд – 11 оранжевых модулей; 11й ряд – 12 жёлтых модулей.
  5. Наметьте центр, отсчитав по 5 модулей с двух сторон туловища. Вставьте 2 оранжевых модуля между 5 и 6 модулем 11го ряда, а третий оранжевый модуль расположите между ними.
  6. Сплетите хвост с 12го ряда по такой схеме: 12й ряд – 3 оранжевых модуля; 13й ряд – 2 жёлтых модуля; 14й ряд – 1 оранжевый, 1 жёлтый и 1 оранжевый модуль, 15й ряд – 2 жёлтых (в центре) и 2 оранжевых модуля (по краям жёлтых); 16й ряд – 3 оранжевых модуля; 17й ряд – 2 оранжевых модуля.
  7. Сделайте плавники рыбки таким способом: нанизайте по 5 оранжевых модулей с каждой стороны, как показано на изображении.

Рыбка в технике модульного оригами готова! Рекомендую к просмотру данное видео!

Простая рыбка

Вам понадобится: лист цветной бумаги либо картона, маркер, линейка, ножницы, декоративный глаз, клей.

Мастер-класс

  1. Подготовьте бумажный квадрат.
  2. Сложите по диагонали, затем повторите действия с другой стороны.
  3. Сложите заготовку пополам и загните боковые стороны внутрь, чтобы образовался треугольник.
  4. Начертите контуры рыбки, как показано на изображении, затем срежьте лишнюю бумагу.
  5. Приклейте глазик и нарисуйте ротик рыбки.

Простая рыбка из бумаги готова! Рекомендую к просмотру данное видео!

Движущайся 3Dрыбка

Вам понадобится: цветная бумага, ножницы, клей, карандаш, чёрный фломастер.

Мастер-класс

  1. Возьмите лист голубой бумаги и сделайте квадрат.
  2. Согните боковые стороны к линии сгиба, затем раскройте бумагу.
  3. Согните бумагу пополам таким способом, чтобы получился треугольник, как показано на изображении
  4. Сделайте надрезы по линии сгиба, затем раскройте бумагу и склейте внахлёст не разрезанные части.
  5. Сделайте лицо рыбки более плоским, срезав уголок.
  6. Вырежьте плавники и хвост из розовой , затем нарисуйте фломастером полосы.
  7. Вырежьте глазки из белой бумаги и чёрным фломастером нарисуйте зрачки.
  8. Приклейте плавники, хвост и глазки, также не забудьте нарисовать реснички.
  9. Вырежьте удлинённый полуовал и приклейте в качестве нижней челюсти.
Читать еще:  Шар из гофрированной бумаги для украшений помещения к праздникам

Движущаяся рыбка готова! Рекомендую к просмотру данное видео!

Оригами. “Рыбки”.
план-конспект занятия на тему

Внеклассное занятие в коррекционной школе 8 вида

Скачать:

Вложение Размер
otkrytoe_zanyatie_rybka.doc 108.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: складывание « Рыбки», оригами.

– познакомить с искусством складывания бумаги – оригами, научить складывать «рыбку», применять навыки сгибания складывания по инструкционной карте;

– коррекция мелкой моторики рук путем складывания бумаги, развитие творческого воображения через оформление поделки «рыбки», коррекция памяти путем заучивания стихотворения, коррекция речи через формирование умения описывать этапы своей работы по «инструкционной карте»;

– развивать навыки мыслительного анализа последовательности изготовления и практического выполнения задания;

– воспитывать эстетический вкус, любовь к природе, животным, бережное отношение к ним, аккуратность, усидчивость, волевые качества, чувство взаимопомощи и коллективизма.

Оборудование: цветная бумага (по 1 каждому ученику), образец поделки рыбки, ножницы, карандаши, фломастеры, инструкционная карта, иллюстрация аквариума, фотографии по загадкам, иллюстрации изделий оригами.

І. Организационный момент:

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнем,

И урок труда начнем.

ІІ. Проверка готовности рабочих мест:

А сейчас проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте?

Все ль в порядке?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

ІІІ. Сообщение темы и цели урока:

— Сегодня мы с вами способом сгибания и складывания бумаги выполним фигурки. Но, какие я пока не скажу. Ребята, кто из вас знает, что такое оригами?

Слово оригами складывается из двух слов: «ори» – бумага и «ками» – складывание.

— Оригами – искусство складывания из бумаги.

Искусство оригами появилось в глубокой древности. Зародилось оно в Китае. Целых 2000 лет назад китайцы изобрели бумагу. Примерно тогда же и появилось искусство оригами. В Китае существовала очень интересная традиция: к похоронам, родственники усопшего делали всегда бумажные домики, мебель, слуг, а также бумажные деньги. Позже искусство оригами было завезено в Японию. Японцы в оригами многое переняли из китайского народного творчества, но преобразили его на свой лад.

Из обыкновенной бумаги японцы воистину могут творить чудеса. Сделанные ими бумажные фигурки украшают храмы и жилища. В Японии считают, что бумажные шары, журавлики и другие изделия являются талисманами и приносят счастье. Поэтому их часто дарят и развешивают в качестве украшений во время народных праздников. Японские маги, путешествуя по Европе, познакомили западный мир с искусством оригами. Они были настоящими мастерами своего дела и за несколько секунд могли сложить из бумаги птицу, насекомое, животное на потеху многочисленным зрителям. И сейчас, в наше время, люди не только восхищаются искусством оригами, но и с огромным удовольствием сами складывают различные бумажные фигурки.

— А сейчас я загадаю загадку:

Посмотрите, дом стоит, до краев водой налит,

Без окошек, но не мрачный,

С четырех сторон прозрачный.

В этом домике жильцы – все умелые плавцы.

— Правильно. Это аквариум. Кто из вас видел аквариум, тот знает, кто в нем живет и без труда сможет отгадать мои загадки:

Выпучив глаза, сидит,

По – французски говорит,

По – блошьи прыгает,

По – человечьи плавает.

В полусумраке подводном

У подводных серых глыб.

Я листвой своей охотно

Угощаю разных рыб.

Вильнет хвостиком туда – сюда

И нет ее, и нет следа.

— А теперь посмотрите на аквариум (на доску вывешивается нарисованный на листе бумаги аквариум).

— Посмотрите внимательно и скажите чего или кого не хватает в аквариуме?

— Да, в аквариуме не хватает рыб. И сегодня мы способом сгибания и складывания выполним рыбок.

ІV Повторение правил безопасной работы

А) перед работой проверь исправность инструментов.

Б) не работай ножницами с ослабленным креплением.

В) при работе не держи ножницы концами вверх.

Г) работай ножницами только на своем рабочем месте.

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел,

Видно ключик не нашел.

Что бы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.

VІ. Практическая работа.

— Разбор последовательности выполнения поделки по инструкционной карте (инструктаж).

1) из листа цветной бумаги красного или желтого цвета заготовить квадрат (один из углов отогнуть к противоположной сторон, совместить края листа, лишнее отрезать):

2) получить квадрат с линией сгиба по диагонали, сложить его в треугольник по данной линии:

3) полученный треугольник сложить пополам и развернуть, получается на квадрате две линии сгиба по диагонали:

  1. сложить квадрат пополам, так, чтобы получился прямоугольник с линиями сгиба от середины к краям – противоположным углам:

5) боковые стороны вогнуть вовнутрь по линиям сгиба, так, чтобы получился треугольник:

6) дорисовать контуры рыбки и вырезать, оформить поделку: дорисовать глазки, рот, жабры, чешую, плавники:

VIІ. Итог занятия.

– С каким словом вы сегодня познакомились?

– Каким способом выполняли поделки?

– Выставка и анализ работ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация, которая может быть использована как подробная технологическая карта для изготовления плоской фигуры в технике модульного оригами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector