lavkatkani.ru

Оригами собака: друг человека из бумаги

Фотоотчёт по теме «Собака — друг человека. Изготовление собачки из цветной бумаги методом оригами» в старшей группе.

Ольга Разгуляева
Фотоотчёт по теме «Собака — друг человека. Изготовление собачки из цветной бумаги методом оригами» в старшей группе.

Мы с ребятами старшей группы провели беседу по теме «Собака – друг человека». Мы узнали вместе с детьми, что домашние собаки – это родственники волков, кайотов, шакалов. Когда-то очень давно человек приручил нескольких домашних собак. Они стали ему помогать. С давних времён собаки служат людям. В настоящее время имеется множество пород собак, которые значительно отличаются друг от друга и внешностью, и характером, предназначены для разных целей. Одни охраняют дом человека, сообщают о приходе гостя, другие помогают хозяину охотиться, возят сани и телеги, пасут стада. Есть специально обученные собаки, которые спасают людей во время чрезвычайных ситуаций, например во время пожаров, наводнений, землетрясений, охраняют границы нашей Родины. Мы сделали вывод, что собака – друг человека. Но и люди должны помнить, что собаки полностью зависят от нас – людей. И если мы не готовы тратить на них своё время и деньги, то не нужно их заводить. Потому что, когда люди бросают собак, это называется предательством. В заключении мы решили сделать собачек из бумаги методом оригами. Вот так мы их делали.

Затем ребята их оформили. Собачкам сделали из бумаги глазки,носики и язычки. Вот такая красота у нас получилась!

«Курочка» Складывание из бумаги, методом оригами. Мастер-класс. Доброе время суток, дорогие Маамовцы! Вашему вниманию хочу предложить совместную деятельность с детьми средней группы. Методом оригами мы.

«Помним, гордимся!» Оригами из цветной бумаги Работа выполнена в стиле оригами. Была использована цветная бумага-жатая,глянцевая и матовая,металлизированная,белый картон, клей-карандаш,.

Конспект занятия «Собака — друг человека» для детей средней группы ЦЕЛЬ: продолжать объяснять детям,что контакты с животными иногда могут быть опасными. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей с новыми породами собак.

Фотоотчёт по кружковой работе в старшей группе. Изготовление бабочки из цветной бумаги методом оригами Весна – самое прекрасное время года. Всё вокруг просыпается от долгого зимнего сна. Светит яркое тёплое солнышко. Из тёплых стран возвращаются.

Изготовление игрушек из спичечных коробков и цветной бумаги Я уже писал о том, что в доме всегда есть какие-то ненужные вещи, которые не выбрасывают, а копят. Это относится и к спичечным коробкам.

Конспект НОД по лепке с детьми старше-подготовительного возраста «Собака — друг человека» Задачи: – учить детей лепить собак, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, мордочка вытянутая, короткие толстые.

Конспект познавательного занятия «Собака-друг человека». Старшая группа Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31. Челябинской области г. Копеска. Конспект занятия – путешествия.

Конспект занятия для подготовительной к школе группы «Собака-друг человека» Конспект занятия для подготовительной к школе группы по теме «Собака — друг человека». Реализация содержания программы в образовательных.

Проект «Собака-помощник и друг человека» Проект «Собака — помощник и друг человека» Возраст детей: 6-7 лет Тип проекта: познавательно- игровой, творческий По продолжительности:.

Такая простая и волшебная бумага. Поделки из бумаги методом оригами (фотоотчёт) Слово Оригами – японского происхождения. Состоит из двух слов “ори”- сложенный и “ками”- бумага. Бумага- это доступный для ребенка универсальный.

Оригами собака для детей: подробная схема

Простая оригами собака для детей в пошаговом исполнении. По отдельности складываются голова и туловище, но все действия очень легкие. На сайте tratatuk.ru уже есть один способ складывания оригами собачки, но для детей он может быть сложным, с этим же вариантом никаких проблем не возникнет.

Используемые материалы:

  • Односторонняя цветная бумага (с одной стороны коричневая, а с другой – белая);
  • Двигающиеся глазки (можно заменить бумажными, нарисовать фломастером);
  • Клей карандаш, красный фломастер.

Как сделать оригами собаку в детском варианте?

Подготовьте два квадратных отрезка бумаги – для туловища и головы.

Складываем голову

Односторонний бумажный квадрат разместите перед собой.

Сложите его вдвое, чтобы получился треугольник.

Загните боковые уголки вниз, чтобы сделать уши.

Дальнейшие этапы посвящены созданию мордочки. Но детки маленькие могут многое пропустить, например, просто загнуть нижний уголок назад и вверх.

При наличии односторонней бумаги получается симпатичная белая мордочка с носиком и язычком. Для этого загните нижний уголок вверх.

Уголок состоит из двух частей, нижнюю верните обратно вниз.

Сделайте носик, загнув на мордочке верхний уголок вниз.

Читать еще:  Панамка крючком для девочки со схемой и описанием работы

Переверните голову на обратную сторону. Загните нижний уголок вверх.

А затем сразу вниз так, чтобы небольшой кончик выступал за нижнюю часть. Это будет язычок оригами собаки.

Переверните голову передней частью к себе.

Приклейте или нарисуйте глаза, раскрасьте в красный или розовый цвет язычок. Голова завершена.

Складываем туловище оригами собаки для детей

Предельно простой вариант туловища.

Квадратный отрезок бумаги, он, кстати, может быть как односторонним, так и двусторонним, сложите в треугольник. Для этого нужно соединить противоположные уголки и загладить сгиб.

Сгиб в данном случае находится слева, переверните треугольник так, чтобы сгиб оказался справа. Загните вверх правый уголок, чтобы сделать хвостик. Все, простенькое туловище готово.

Осталось только приклеить к нему голову, чтобы получилась вот такая симпатичная оригами собака для детей.

Оригами «Собака»

Ирина Мешалкина
Оригами «Собака»

Цель занятия:стимулировать развитие памяти;

– развивать способность к концентрации внимания;

Задачи занятия:информировать детей об особенностях поведения,среде обитания живых объектов в процессе изготовления их бумажных моделей и игры с ними.

-цветная бумага или ксероксная разных цветов;

Ход работы:

Я верный человека друг.

Имею множество заслуг.

На цепь привязан во дворе.

Зимою сплю я в конуре.

Охочусь с другом на волков.

Пасу на пастбище коров.

Бегу по тундре вековой

в упряжке,снежною зимой.

Я в мире лучшая служака.

Чтоб сделать верного друга нам понадобиться квадрат.

Складываем лист бумаги по диагонали два раза.

Затем все четыре угол складываем к центру,

получается базовая форма”конверт”

Отгибаем верхний угол конверта,примерно один сантиметр.

Противоположный угол раскрываем,загибаем уголок и складываем обратно в конверт.

Теперь нашу заготовку складываем по полам.

Раскрываем сторону достаем угол с двух сторон.

От нижнего левого угла к верхнему правому углу отгибаем линию вверх.

В получившейся складе поддеваем пальником и раскрываем мордочку собаки.

По линии сгиба отгибаем угол обратно с одной и с другой стороны. Получатся собака.

Рисуем глаза и нос. Ребята молодцы. все собачки получились очень красивые.

«Собака — друг человека» Конспект организованной образовательной деятельности «Познавательное развитие» на тему «Собака – друг человека» во второй младшей группе.

Детский проект «Собака-лучший друг человека» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 465 комбинированного вида «Золушка».

Фотоотчет «Как собака друга искала» Хочется показать деток средней группы, с которыми начала работать в марте этого года. Совсем недавно, мы познакомились со сказкой «Как.

Конспект мастер-класса по изготовлению поделок в технике оригами «Оригами как средство развития мелкой моторики» Конспект мастер-класса по изготовлению поделок в технике оригами «Оригами, как средство развития мелкой моторики» Цель: познакомить.

Конспект занятия «Собака на службе у человека» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе Собака на службе у человека Воспитатель: Томилова Валентина Николаевна.

Мини-музей «Наш друг — собака» Мини-музеи в дошкольных учреждениях стали неотъемлемой частью развивающей среды. Их интерактивность заключается в том, что любой экспонат.

Отчет о работе кружка по оригами «Волшебный мир оригами» Отчет по кружку «Волшебный мир оригами» Отчет о работе кружка по оригами «Волшебный мир оригами» В подготовительной группе МБДОУ детский.

Поделка к новому году «Собака из бросового материала» Поделка к новому году «Собака из бросового материала» В начале из бумаги скрутили ноги собаки. Потом сделали шары, сминая газету.

Программа по самообразованию для детей старшего дошкольного возраста по оригами «Волшебный мир оригами» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 33 Светлячок» комбинированного вида 67009, г. Улан-Удэ, ул.

Рассматривание картины «Собака со щенками» Конспект занятия Тема: Рассматривание картины «Собака со щенками». Воспитатель: Припадчева О. М. Программное содержание: • Дать представление.

Факультативное занятие. Оригами “Собачка”
план-конспект урока по конструированию, ручному труду по теме

Интегрированная образовательная деятельность

по конструированию из бумаги и ознакомлению с окружающим миром на тему:

«Собачка»

Задачи:

  • Учить детей складывать бумагу в разных направлениях, придавая
    форму собаки.
  • Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные,
    четкие сгибы, складывать квадрат по диагонали.
  • Закреплять технику выполнения базовой формы «простой треугольник»,
  • закрепить умение пользоваться в работе техникой обрывания при
    украшении поделки.
  • Расширять знания об окружающем мире, о том, что людям необходимы
    друзья.
  • Развивать фантазию, творчество, сообразительность.
  • Развивать мелкую моторику рук в процессе труда,
  • продолжать работу по автоматизации звука Л.
  • Воспитывать аккуратность в работе, любовь к домашним животным.

Материал: квадратные листы бумаги 10×10 см двух цветов: белый и
коричневый, бумага черного и белого цвета, ножницы, клей, кисточки,
собака игрушка, корзинка, прищепки, сердечки.

Читать еще:  Прихватка своими руками: занимательные уроки для всей семьи

Предварительная работа: чтение рассказов, стихотворений, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, энциклопедии.

Методика: коммуникативная, деятельностная, проблемно-поисковая.

Скачать:

Вложение Размер
sobachka.docx 18.17 КБ

Предварительный просмотр:

  • Учить детей складывать бумагу в разных направлениях, придавая
    форму собаки.
  • Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные,
    четкие сгибы, складывать квадрат по диагонали.
  • Закреплять технику выполнения базовой формы «простой треугольник»,
  • закрепить умение пользоваться в работе техникой обрывания при
    украшении поделки.
  • Расширять знания об окружающем мире, о том, что людям необходимы
    друзья.
  • Развивать фантазию, творчество, сообразительность.
  • Развивать мелкую моторику рук в процессе труда,
  • продолжать работу по автоматизации звука Л.
  • Воспитывать аккуратность в работе, любовь к домашним животным.

Материал: квадратные листы бумаги 10×10 см двух цветов: белый и
коричневый, бумага черного и белого цвета, ножницы, клей, кисточки,
собака игрушка, корзинка, прищепки, сердечки.

Предварительная работа: чтение рассказов, стихотворений, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, энциклопедии.

Методика: коммуникативная, деятельностная, проблемно-поисковая.

Учитель: Дети, какое у нас сейчас время года? (Зима)

Учитель: Давайте проговорим чистоговорку, выделяя голосом звук Л
Все бело, бело, бело.

Много снегу намело.

Вот веселые деньки –

Все на лыжи и коньки.

Учитель: Настал день. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне, и улыбнитесь друг другу и подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь вместе. Мы спокойны
и добры, приветливы и ласковы. Мы здоровы.

Учитель: Вздохните глубоко и с вздохом забудьте вчерашние обиды, злобу,
беспокойство. Выдохните из себя свежесть и красоту белого снега, тепло
солнечных лучей, чистоту рек, любовь к животным.

Учитель: Дети, а у вас есть домашние животные? Вы с ними играете? (Да)

Учитель: А к нам сегодня пришел необычный гость, он очень грустный,
потому что ему не с кем играть. Отгадайте, кто это?

Подойдешь – заворчиm.
Кто к хозяину идет;
Она знать дает.

Учитель: Правильно, это собачка. Посмотрите, какая она грустная. Чем можно
помочь нашему гостю? (Поиграть)

Учитель: Но он уйдет домой и опять останется один. Как еще мы можем
помочь ему?

Дети : Ему нужны друзья.

Учитель: Да, правильно. Одному не скучно, когда много друзей.

Учитель: Посмотрите, какого друга я сделала нашему гостю. Он красивый, как настоящая собака. Вы хотите научиться делать такую же? (Да). Сейчас я вас
научу, как изготовить собачку из бумаги.

Учитель: Становитесь, поудобнее, вокруг меня и внимательно смотрите, как я буду делать собачку и учитесь.

Учитель: Возьмем для работы лист бумаги. Какой он формы? (квадратной).

Учитель : Наш квадрат я сгибаю по диагонали пополам, совмещая углы и
стороны, хорошо проглажу пальчиком линию сгиба. Что это за линия? (это
линия сгиба).

Учитель: Какой формы стал наш лист? (Треугольной). Намечаем середину
большой стороны, сложив верхние углы и защипнув точку сгиба. Как
называется эта точка? (точка сгиба).

Учитель : Ставим пальчик к точке сгиба, загибаем правый верхний угол вниз –
вперед. Тоже делаем с другим углом. Переворачиваем нашу поделку. Загибаем верхний угол вниз на себя, придерживая другой рукой лист бумаги. Отгибаем нижний угол вверх. Что у нас получилось? (мордочка).

Учитель: Сейчас я покажу, как делать туловище. Берем лист бумаги и делаем из него «базовый треугольник». Какой треугольник? (базовый), Как мы его
делаем? (складываем лист по диагонали).

Учитель: Отгибаем правый нижний угол влево до середины, поставили
пальчик и отгибаем его обратно. Что получилось? (туловище). Мы склеиваем
их. Вот у меня получилась собачка. Но у нее чего-то не хватает? Чего? (глаз,
носа, ротика). Это вы сделаете самостоятельно.

Учитель: Вы долго смотрели и слушали меня и ,наверное, очень устали. Давайте с вами немножко отдохнем.

Раз – согнуться, разогнуться.
Два – нагнуться, потянуться.

Три – в ладоши три хлоnка.
Головою три кивка.

На четыре руки шире
Пять, шесть – тихо сесть.

Учитель: Вот, теперь вы сами попробуйте сделать собачек. Проходите и
садитесь за столы. У вас лежит бумаги разного цвета. Вы подумайте и
выберите, какую собачку вы будете делать: белую с черными пятнами –
далматинца; или коричневую с белыми пятнами – сенбернара. Итак, вам все
понятно, все запомнили. Но прежде, чем вы начнете работу, давайте
разомнем ваши пальчики.

В гости к пальчику большому ,
Приходили прямо к дому:

Указательный и средний,
Безымянный и последний
Сам, мизинец – малышок,
Постучался на nорог.
Вместе пальчики – друзья.
Друг без друга им нельзя.

Учитель: Помните, что я делала сначала? Что потом? Что у нас получилось.

Учитель: Давайте теперь приклеим собачек к прищепке и посадим их в
корзину рядом с нашим гостем.

Учитель : Дети, посмотрите, какие они у вас получились? Какая собачка
понравилась больше всего и почему? Сейчас я раздам вам сердечки, а вы их
приклеите к собачке, которая вам понравилась.

Учитель: Ну, а закончим мы наше занятие на веселой нотке, песней «Дружба».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составляя данное занятие по теме “Пасхальный перезвон”, преследовала цель: продолжать знакомить детей с праздниками, обычаями русского народа, воспитывать любовь к блюзким людям.В.

Мною было разработано и проведено занятие, которое очень понравилось детям, а его результат впечатлил взрослых.

На этом занятии мы лепили из соленого теста. Скажу честно – за образец для работы взяла одну из поделок размещенных в интернете, но у моих деток получилось еще лучше! Постараюсь загрузить фото, чтобы .

Это открытое занятие я показывала в мае 2011 года. отзывы о нем были неплохие, поэтому решила опубликовать. Тема: Комплексное занятие по речевому развитию «Пересказ рассказа «Как медведь са.

Это занятие по конструированию из бросового материала. Из мусора – скорлупы и фантиков (спасибо Грише, у которого накануне было день Рождения) мы сделали замечательные подарки близким.

Образовательная деятельностьна тему:«Бабочка, давай играть»Задачи: учить технике складывания бабочки оригами;учить аккуратности, умению бережно и экономно исп.

Интегрированная образовательная деятельностьпо конструированию из бумаги и ознакомлению с окружающим миром на тему: «Весел.

Оригами собачка из бумаги поэтапно

Так как символом 2018 года будет собака, поделки этого животного будут очень актуальными. Хорошим вариантом является оригами собачка из бумаги. У меня все животинки в оранжево-желтых тонах, ведь год будет под знаком желтой собаки. К сведению, в эту гамму входят все песочные оттенки: коричневый, горчичный, оранжевый, золотой. Так что определяйтесь с выбором цвета собачки, и вперед к интересной деятельности и декорированию символом года помещения на Новый 2018 год.

Как сделать собачку оригами?

Для работы понадобится только цветная бумага. Как обычно, из нее нужно отрезать квадрат любого желаемого размера.

На этом квадрате нужно сделать пересекающиеся сгибы. Для этого сложите вместе противоположные уголки, чтобы образовался треугольник.

Получится первый сгиб.

Далее соедините два других уголка, чтобы получился второй сгиб, пересекающий первый.

Потяните за левый уголок и установите его кончик в центре квадрата, загладьте сгиб.

Повторите это действие со следующим уголком, направьте и его в центр.

Сложите все уголки.

Разверните левый уголок и установите его кончик на боковую линию сгиба, загладьте.

Верните боковую часть на место.

Теперь отогните правый уголок, но уже не внутрь, а в сторону. Точная ширина получившейся складки не очень важна, примерно, около трети всего уголка.

Потяните за верхнюю часть и сомкните прямые верхнюю и нижнюю стороны квадрата.

Загладьте сгиб. Вообще, в любой оригами поделке нужно тщательно заглаживать сгибы, так работа будет выглядеть аккуратной, и многие мелкие детали будут складываться правильнее, без ненужных сдвигов и раздвоений. Для заглаживания сгибов удобно использовать небольшой треугольник, транспортир, как вариант – пластиковую карточку.

Далее нам нужно сделать сгиб от левого верхнего уголка этого прямоугольника с хвостиком, до правого нижнего.

Для удобства можно вытянуть снизу уголок.

А затем загнуть вверх всю сторону, делая сгиб от уголка к уголку.

Сам уголок снова направить вниз. Как видно, на этой стороне уже виднеется очертание собачки.

Теперь переверните бумажную деталь на другую сторону. И здесь нужно проделать все те же действия, которые мы производили на первой стороне.

Только в этом случае нужно сделать сгиб от левого нижнего уголка, до правого верхнего. В данном шаге весь уголок я не приподнимала вверх, а сразу потянула за правый нижний уголок, уравняв его с уголком на обратной стороне, и сделала сгиб. На фото собачка немного в неровном состоянии, но это для удобства, так проще аккуратно складывать бумагу от уголка к уголку.

Работу выравниваем, оригами собачка из бумаги почти готова. Нужно только немного доделать ей мордочку.

Дорабатываем детали

Для этого переверните к себе нижней частью. В области мордочки видна складочка в виде небольшого треугольника.

Нужно ее потянуть к себе и расправить наружу. Теперь мордочка будет прямоугольной.

В завершении нарисуйте собачке носик и глазки. Как вариант, глазки можно вырезать из бумаги, использовать забавные двигающиеся.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector