lavkatkani.ru

Кукла на руку своими руками на примере создания медведя, лисы и лягушки

Перчаточная кукла “Лиса”

Всем привет! Хочу рассказать вам как я шью перчаточную куклу для детского кукольного театра на примере лисы.

  • Искусственный мех оранжевого цвета
  • Белый флис или белый искусственный мех
  • х/б ткань для подклада (я использую бязь)
  • пластиковые глаза размером 14х20 мм
  • наполнитель (холлофайбер или синтепон)
  • маленький кусочек черного флиса, для носа
  • Клей «Титан», для приклеивания глазок
  • Ножницы, нитки, иголка, булавки

1.Распечатываем выкройки и вырезаем. Выкройки рассчитаны на детскую ручку!

2.Сначала мы будем шить туловище лисы. Раскладываем выкройку «А» на меховой ткани, соблюдайте направление меха, ворс должен быть направлен вниз. Обводим две таких выкройки. Вырезаем с припуском на шов 0,5 см. То же самое проделываем с подкладочной х/б тканью. У нас получается две детали из меха и две детали из х/б ткани.

Из белого флиса вырезаем грудку для лисы, прикалываем ее к любой из частей оранжевого меха.

Пришиваем ее зигзагом по контуру. Длину стежка я на машинке обычно ставлю на единицу.

Вот такая грудка у нас получается. Теперь я беру иголку и тупой стороной аккуратно достаю из под шва мех.

Далее складываем лицевыми сторонами внутрь обе детали тела из меха, скалываем булавками и прошиваем по контуру, оставляя открытым низ туловища.

То же самое проделываем с подкладочной тканью.

Делаем засечки ножницами в местах сгиба, как показано на рисунке

Выворачиваем деталь из меха на лицевую сторону, тщательно расправляем все уголки. Внутрь туловища , не выворачивая, вставляем подкладочную ткань.

Снизу их скалываем булавками

подгибаем край внутрь на 1 см и прошиваем зигзагом.

Теперь берем небольшую иголку и тупой стороной достаем мех из швов, в местах, показанных на рисунке

Наше туловище для лисы готово!

3.Приступаем к голове! Раскладываем выкройку «В» на меховой ткани, направление ворса так же должно быть книзу. Вырезаем с припуском 0,5 см. Делаем вторую такую же деталь, только располагаем ее на ткани зеркально, иначе у головы нашей лисички один бок будет без меха.

Скалываем детали мехом внутрь

Прошиваем, как показано на рисунке, оставляя открытым место для шеи.

Скалываем булавками вытачку вверху головы, и прошиваем. Делаем ножницами засечки.

Вот такая голова у нас получилась.

Выворачиваем голову на лицевую сторону и начинаем наполнять холлофайбером.

Наполнять нужно по бокам, равномерно, оставляя серединку пустую, туда у нас будет вставляться шея. Я набиваю плотно, не люблю когда игрушки теряют свою форму. Вот так должна выглядеть голова с наполнителем. На фото хорошо видно пустую серединку для шеи.

Надеваем туловище на руку (так удобнее будет пришивать), голову лисы надеваем на шею до конца и пришиваем потайным швом по кругу. Я делаю два круга для прочности, потом обратным стежком прячу нитку в шов головы.

4.Теперь приступаем к хвосту. У нашей лисы кончик хвоста будет белым, поэтому вырезаем из меха и белого флиса по две детали, так же соблюдая направление ворса на меху.

Складываем меховую деталь с флисом лицевыми сторонами, скалываем булавками и прошиваем. На фото изображена одна и та же деталь с разных сторон.

Прикладываем выкройку хвоста «С», острым кончиком на белый флис, обводим карандашом, скалываем булавками и прошиваем.

Делаем засечку ножницами на кончике хвоста. Выворачиваем и наполняем холлофайбером. Тупым концом иголки достаем мех из шовчиков.

Пришиваем хвост к туловищу потайным швом. Вот такая, уже почти готовая, лисичка у нас получается.

5. Приступаем к носику. Вырезаем из черного флиса круг диаметром примерно 4 сантиметра. Отступив от края 2-3 мм присбариваем круг черной ниткой. Я использовала контрастную нить чтобы было виднее.

Стягиваем, оставляя отверстие, наполняем холлофайбером и зашиваем, формируя шарик. Важно не переусердствовать, а то может получиться и не шарик.

Пришиваем нос к кончику мордочки потайным швом.

6. Приступаем к ушкам. Раскладываем выкройку уха «D» на мех. Направление ворса должно быть книзу. Обводим карандашом, вырезаем. Делаем две детали из меха и две детали из белого флиса. Я выкройку перевожу только на мех, из флиса прикладываю произвольные кусочки, потом после сшивания обрезаю лишнее. Можно сделать и так.

Складываем детали лицевой стороной внутрь, скалываем булавками и прошиваем, оставляя не зашитым низ ушек.

Обрезаем лишнее и делаем засечки ножницами на кончике уха, чтобы ушко было остреньким.

Выворачиваем и прошиваем середину ушка простым швом, как показано на рисунке.

Низ ушка загибаем вовнутрь и зашиваем потайным швом

Пришиваем ушки к голове потайным швом, кончик нити прячем в шве головы.

Вот так теперь выглядит лиса с ушками.

7. Завершающий этап. Намечаем, где у нас будут глазки, состригаем маникюрными ножницами мех в этом месте

Приклеиваем глазки клеем, даем высохнуть. Вот такая лиса у нас получилась!

Если где то что то не понятно – спрашивайте, отвечу всем!

Медвежонок для кукольного театра

В каждой семье есть свои традиции – вечерние чаепития, воскресные походы в кино, пикники на природе… Именно они делают семью дружной и сплоченной. Одной из таких семейных традиций может стать организация домашнего кукольного спектакля. Подбор сценария, заучивание ролей, создание кукол – все это очень понравится детям и запомнится надолго.

Примером несложной куклы для домашнего театра может стать перчаточная кукла. Для начала, я предлагаю сшить медвежонка. Ведь медведь является персонажем многих народных сказок, и его можно будет использовать не в одном спектакле.

Материалы для изготовления медвежонка:

— светло-коричневый флис;
— желтый флис;
— черный флис;
— нитки для шитья;
— синтепон;
— ножницы;
— две небольшие черные бусинки.

Порядок работы

1. Делаем выкройку – на плотной бумаге рисуем голову, туловище, нос, лапку, ушко. Вырезаем все детали из бумаги.

2. Флис светло-коричневого цвета складываем вдвое, накладываем на него бумажную выкройку туловища, обводим и вырезаем с припусками на швы. В результате получится две детали туловища медвежонка.

3. Сделаем деталь для грудки медвежонка. Возьмем флис желтого цвета и нарисуем на нем овал по такой же выкройке, как для носа. Вырежем одну деталь без припусков на швы.

Читать еще:  Оформление бутылки своими руками: простые и сложные приемы

4. На желтый флис переведем выкройку лапок и вырежем две детали без припусков на швы. Это будут ладошки на лапках медвежонка.

5. Возьмем одну деталь туловища и петельным швом аккуратно пришьем грудку и ладошки.

6. Сложим детали туловища медвежонка лицевыми сторонами и сошьем по краю. В нижней части зашивать не нужно.

7. Вывернем туловище и расправим.

8. Сложим вдовое светло-коричневый флис и переведем на него выкройку головы. Вырежем с припусками на швы. У нас получится две детали головы медвежонка.

9. Сложим детали головы лицевыми сторонами и сошьем, оставив с одной стороны незашитое отверстие длиной примерно 6 см.

10. Вывернем деталь головы и расправим.

11. Набьем деталь головы синтепоном и пришьем к туловищу потайным швом. Подвернем нижний край туловища и подошьем.

12. Возьмем флис желого и светло-коричневого цвета. Переведем на ткань деталь ушка медвежонка. Вырежем две детали ушка из желтого флиса и две детали из светло-коричневого цвета.


13. Сложим детали из желтого флиса с деталями из светло-коричневого и сошьем по краю.


14. Вывернем ушки и расправим.

15. На каждом ушке завернем вовнутрь незашитые стороны и зашьем потайным швом. Пришьем ушки к голове медвежонка.

16. Возьмем бумажную выкройку носика, наложим ее на желтый флис, обведем и вырежем с припусками на швы. Присоберем деталь носа по краю на нитку. Слегка затянем нитку, чтобы получился неглубокий мешочек.

17. Положим в полученный мешочек комочек синтепона, затянем нитку посильнее и потайным швом пришьем носик к голове.

18. Из черного флиса вырежем кружочек диаметром примерно 2 см и пришить к носику петельным швом. Пришьем глазки из черных бусинок. Черными нитками вышьем медвежонку бровки.

Медвежонок для домашнего кукольного театра готов. Примерим игрушку на руку и попробуем пошевелим лапками, поднять и опустить голову медвежонка… Управлять этой игрушкой совсем несложно и под силу даже детям. По такому же принципу можно сшить и другие перчаточные куклы.

Осталось выучить роли, натянуть ширму из одеяла, нарисовать яркую афишу, выстроить стулья в ряд и пригласить всю семью на премьеру вашего домашнего кукольного спектакля.

Медвежонок

Представляю вашему вниманию пошаговый процесс изготовления двигающейся игрушки из бумаги «Медвежонок». Мастер-класс будет полезен учителям начальных классов, воспитателям детских садов, молодым родителям, у которых есть маленький ребенок. Она покажется малышу интересной тем, что у игрушки при помощи нити двигаются лапки.
Кроме того, мамы и папы могут сами изготовить подобные игрушки и познакомить своих детей в игровой форме с дикими и домашними животными. Также ребята постарше, следуя пошагово и опираясь на фотоматериал, своими руками могут сделать медвежонка и подарить младшим по возрасту друзьям.

Для изготовления понадобится следующий материал:
– листы цветной бумаги синего, красного и оранжевого цвета;
– белый картон (1 лист);
– клей ПВА или карандаш;
– ножницы;
– моток проволоки диаметром 0,45 мм;
– простой карандаш;
– шило;
– подставка для проделывания отверстий шилом в местах крепления деталей медвежонка;
– катушка ниток;
– черный тонкий маркер для прорисовывания глаз и носа у медвежонка (можно заменить черной бумагой);
– шаблон игрушки – медвежонка: основа игрушки, лапки задние и передние (элементы движения), шайбы в количестве 12 шт.

Описание работы
Шаг № 1. По заранее подготовленному шаблону медвежонка необходимо вырезать «одежду» из цветной бумаги, чтобы игрушка стала яркой.
Для этого на цветной бумаге размечаем элементы украшения для медвежонка. Из оранжевой бумаги – нос медвежонка, кофточку (верхняя часть туловища), из синей – галстук и штанишки (нижняя часть туловища).

Шаг № 2. Теперь вырезаем все детали ножницами.

Шаг № 3. Клеем-карандашом приклеиваем оранжевые детали на медвежонка (нос, кофточку).

Шаг № 4. Затем приклеиваем таким же образом синие детали: штанишки, галстук, прорисовываем черным маркером глаза и обводим контур носа.

Шаг № 5. Берем шило и подставку, чтобы сделать отверстия в деталях – лапках игрушки и на основной части медвежонка.

Шаг № 6. Возьмем катушку ниток и отрежем от нее 4 части, каждая до 20 см, складываем затем ее пополам (для прочности). Продеваем через верхние дырочки в лапки медвежонка и завязываем узелком.

Шаг № 7. Для скрепления деталей нам понадобится проволока, ножницы и шило.

Шаг № 8. Необходимо отрезать кусочек проволоки примерно 10 см. Затем продеть ее таким образом: шайба, основная деталь (туловище), шайба, лапка, шайба. Концы проволоки скручиваем пружинкой при помощи шила.

Шаг № 9. Получилось таким способом прикрепить к туловищу верхние и нижние лапки.

Шаг № 10. С обратной стороны игрушки связываем между собой нити верхних и нижних лапок. Лишние нитки отрезаем.

Шаг № 11. Теперь необходимо соединить ниткой верхнее крепление нити, связывающее передние лапки с нижним креплением нити, связывающее задние лапки медвежонка, чтобы за нее совершать движения, натягивая вниз.

Шаг № 12. Игрушка – медвежонок готов приступить к игре!

Серия конспектов совместной деятельности педагога с детьми с использованием платковых кукол на примере сказок

Ольга Кошевая
Серия конспектов совместной деятельности педагога с детьми с использованием платковых кукол на примере сказок

Конспект № 2

совместной деятельности педагога с детьми с использованием платковых кукол на примере сказки «Заюшкина избушка»

Задачи:развивать инициативную речь детей, продолжать учить создавать игровое пространство посредством платковых кукол на примере сказок, учить подбирать и вариативно использовать предметы-заместители отрабатывать выразительность речи, сопереживание героям сказки.

Материал: платковые куклы Лиса, Заяц, Собачка, Медведь и Петух

Декорации: деревья, домик-ширма, модули, кусок коричневой ткани (для норы)

Воспитатель предлагая детям рассмотреть набор платковых кукол (Лиса, Заяц, Собачка, Медведь и Петух): ребята, герои какой сказки пришли сегодня к нам в гости?

Дети: «Заюшкина избушка

Воспитатель. Дети, что случилось с зайчиком в этой сказке?

Дети. Лиса попросилась погреться в домике зайчика, а потом выгнала его.

Читать еще:  Чердачные игрушки своими руками: простые выкройки

Воспитатель. А кто помог зайке в его беде?

Дети. Собаки, медведь и петушок.

Воспитатель. Хотите превратиться в героев этой сказки?

Как собаки и медведь выгоняли Лису из избушки? (Дети имитируют сказочных героев, используя диалог.)

А как Лиса пугала зверей?

Кто смог помочь зайчишке?

Воспитатель. Как он грозил Лисе?

Дети. Петушок масляной головушкой закачал, крыльями замахал, голосисто закричал. Так и прогнал он Лису.

Воспитатель. Дети, покажите, как петушок прогонял Лису.

(Дети имитируют петушка, пугающего лису. «Несу косу на плечи, хочу лису посечи». Сюжет проигрывается детьми несколько раз.

Воспитатель: А теперь давайте поиграем

Парная пальчиковая игра «Заюшкина избушка»

Дети стоят напротив друг друга.

Зайка наш в избушке жил (руки над головой, пальцы соединены между собой в виде домика,

Песню весело он пел (кивают головой) .

Но лисичка постучала (стучат кулачком о кулачок, Зайца нашего прогнала (хлопают в ладоши) .

Теперь зайчишка грустный ходит (кружатся,

Себе он места не находит (вздыхают и разводят руки в стороны) .

И собаки, и медведь (виляют «хвостиком», затем качаются из стороны в сторону) К зайцу нашему подходят (подходят друг к другу,

И ни с чем они уходят (расходятся) .

Лишь единственный петух

Зайцу нашему помог (машут руками вверх-вниз) .

И теперь живут в дому (руки над головой, пальцы соединены между собой в виде домика)

Припеваючи, в ладу (обнимают друг друга) .

Воспитатель тем временем в образе Лисы: У меня нет домика, он растаял под первыми лучами солнца. Я одна, друзей у меня нет, может вы мне поможете соорудить жилище.

Дети: конечно, тебе нужно вырыть нору. (далее используя предметы-заместители, ребята сооружают жилище для лисы)

Лиса: Молодцы ребята, хорошо потрудились, а теперь я приглашаю вас к себе в гости.

(воспитатель направляет деятельность детей на другой игровой сюжет)

Конспект № 1

совместной деятельности педагога с детьми с использованием платковых кукол на примере сказки «Теремок»

Задачи: продолжать учить создавать игровое пространство посредством платковых кукол на примере сказок, отрабатывать выразительность речи, сопереживание героям сказки, воспитывать эстетические чувства.

Материал: платковые куклы Мышка, Лягушка, Лиса, Заяц, Волк, Медведь и Петух.

Декорации: деревья, домик-ширма, модули, кусок коричневой ткани (для норы)

Воспитатель в роли куклы-Сказочницы (далее Сказочница):

-Сегодня мы с вами пойдем в театр, будем смотреть интересную сказку, а какую угадайте:

Лисичка дом себе нашла,

Мышка добрая была,

В доме том, в конце концов,

Стало множество жильцов.

Сказочница: назовите героев этой сказки (дети перечисляют всех героев)

А теперь давайте определимся кто будет артистом, а кто зрителями. Распределяются по желанию.

Сказочница: Ребята ведь для сказки нам нужны декорации. Из чего нам лучше всего сделать теремок? Дети, советуясь и обсуждая детали выстраивают атрибуты и декорации к сказке.

Сказочница:

Артисты займите свое место, а вы зрители покупайте билеты и занимайте свои места. Платой за билет будет вежливость. Кто не будет вежлив, тому не дадут билет. (выбирается кассир)

Кассир садится за стол. Каждый ребенок говорит:

– “Дайте мне, пожалуйста, билет”.

Затем говорит: «Спасибо”.

Драматизация сказки “Теремок”.

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка – норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

-Терем, теремок! Кто в теремочке живет?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. (Шьет одежду.)

Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

– Терем – теремок! Кто в тереме живет?

– Я, мышка-норушка, а ты кто?

– А я, лягушка-квакушка!

– Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить. (Лягушка варит кашу)

Бежит мимо зайчик – побегайчик. Остановился и спрашивает:

– Терем – теремок! Кто в тереме живет?

– Я, мышка – норушка!

– Я, лягушка – квакушка! А ты кто?

-А я, зайчик – побегайчик!

Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. (Заяц колет дрова.)

Идет лисичка – сестричка.

Постучала в окошко и спрашивает:

– Терем-теремок! Кто в тереме живет?

– Я, мышка – норушка!

– Я, лягушка – квакушка!

– Я, зайчик – побегайчик!

– А я, лисичка – сестричка!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. (Лиса метет пол.)

Прибежал волчок серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

– Терем-теремок! Кто в тереме живет?

– Я, мышка – норушка!

– Я, лягушка – квакушка!

– Я, зайчик – побегайчик!

– Я, лисичка – сестричка!

-А я волчок серый бочок!

Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить. (Волк колет дрова)

Все они в теремке дружно живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

– Терем, теремок! Кто в тереме живет?

– Я, мышка – норушка!

– Я, лягушка – квакушка!

– Я, зайчик – побегайчик!

– Я, лисичка – сестричка!

– Я, волчок серый бочок!

– А я, мишка всех давишка! Хочу теремок раздавить!

Медведь берется за ширму и тихонечко ее потрясывает. Звери убегают за ширму прячутся там.

А мишка садится на стульчик и ревет приговаривая:

– Плохо, плохо одному скучно, скучно одному!

Звери выходят из-за ширмы и зовут:

– Иди к нам мишка будем вместе жить!

Выстраиваются звери в одну шеренгу и все вместе говорят:

– В теремочке будем жить

Крепко накрепко дружить

Вместе будем мы трудиться

Будем петь и веселиться!

Дети хлопают артистам.

– Дети, вам понравилась сказка?

– Что больше всего понравилось? В следующий раз мы будем с вами смотреть другую сказку.

Конспект № 3

совместной деятельности педагога с детьми с использованием платковых кукол на примере сказки «Репка»

Задачи: продолжать развивать инициативную речь детей, учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материал: платковые куклы Дед, Баба, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, дом с огородом (декорации).

Читать еще:  Подставка для карандашей: наведем порядок на письменном столе

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Воспитатель: Ребята, узнали, что это за сказка?

Кто посадил репку?

Как он сажал репку? Кто покажет?

Воспитатель помогает детям:

Дедушка ходит, неторопливо, немного согнувшись. Взял семена, мотыгой сделал ямку (предмет-заместитель гимнастическая палка) и посадил репку.

Воспитатель предлагает детям изобразить деда и дает роль тому, кто выразительнее передаст образ. Так же и с другими персонажами.

Выросла репка большая пребольшая (ставит репку). Пришел дед, видит – репка большая. Удивился дед. Как он удивился? Покажите.

Стал дед репку из земли тянуть. Тянет – потянет, Вытянуть не может. Позвал он бабку. Позовите, как дед:» Бабка, иди репку тянуть!»

Бабка ему в ответ: Иду, иду!

Стали репку тянуть. Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Ребята, тяжело им тянуть? Как можно показать, что им тяжело? (при затруднении воспитатель показывает)

Воспитатель: Теперь вы.

Воспитатель: Тянут – потянут, а вытянуть не могут, решили на помощь внучку позвать.

Бабка: Внученька, иди сюда скорее!

Внучка быстренько прибежала. Стали тянуть вместе. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут, потянут, вытянуть не могут.

Крикнула внучка Жучку.

Дети, поняв принцип игрового действия, сами придумывают короткие реплики, при затруднении воспитатель помогает вопросами. Как внучка позвала Жучку? Какой голосок у внучки? (Наверное, звонкий, громкий)

Подобным образом сказка рассказывается и дальше. Кого позвала Жучка?

Кошку. Как звала Жучка?

Тянут – потянут, вытянуть не могут.

А кошка как звала мышку?

Какая, детки, мышка? Маленькая, серенькая.

Тянут – потянут, вот и вытянули репку!

Обрадовались все и стали веселиться.

Воспитатель: Почему вытянули репку? Потому что тянули дружно, все вместе.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Коммуникация» Программное содержание. Учить детей самостоятельно пересказывать сказки, построенные на наглядной модели; создавать воображаемые образы.

«Платковая театральная кукла». Театр своими руками ачинаем подготовку к утреннику к 8 марта, задумали театральную постановку по сценарию Олеси Емельяновой “Курочка Ряба” и теперь мастерим.

Кукольный театр своими руками. Персонаж Лиса – мастер-класс

Сделать кукольный театр своими руками не так сложно, как кажется на первый взгляд. В представленном здесь мастер-классе мы расскажем подробно, как сделать перчаточную куклу для подобного театра. Делать будем хитрую лису, которая является главной героиней многочисленных русских сказок.

Подготовим необходимые материалы: кусочек искусственного меха, флис белого цвета, бязь для подкладки, готовые глазки, любой наполнитель, кусочек флиса черного цвета, клей, ножницы, нитки и т. д.

Следует сразу отметить, что кукла предназначена на детскую ручку, поэтому размер ее будет соответствующим. Итак, следует распечатать выкройки и вырезать их.

Начнем с тела лисы, для чего вырезаем из меха выкройку основной части, при этом следует учесть что ворс направлен вниз. Добавляем по пол сантиметра припуски на швы. Дублируем детали и из подкладочной ткани. Выходит две из меха детали и две из подкладочной.

Из белого флиса вырезаем грудку и прикалываем ее на одну из основных частей.

Используя функцию зигзага на машинке, пришиваем грудку по контуру.

Вот, что должно получиться в итоге.

Теперь соединяем обе части туловища лисы лицевой стороной во внутрь и прошиваем по краю, не затрагивая низ игрушки.

Подкладочную часть прошиваем аналогичным образом. В местах, показанных на фото, делаем засечки.

Меховую часть лисы выворачиваем на лицевую сторону, в которую вставляем подкладочную часть, при этом ее выворачивать не нужно.

По нижнему краю игрушки соединяем булавками основную и подкладочную части.

Теперь на машинке используя функцию зигзаг, загибаем меховую часть на один сантиметр во внутрь, подшиваем край игрушки.

В местах, обозначенных на фото, следует аккуратно вытащить замявшийся мех.

Приступаем к шитью головы игрушки. Выкраиваем из меха соответствующую деталь в двух зеркально отображенных вариантах. Не забываем про припуски на швы по пол сантиметра с каждой стороны.

Соединяем две детали головы меховой стороной во внутрь.

Прошить необходимо только в тех местах, которые указаны на фото.

На макушке головы остается выточка, которую необходимо сложить в другой плоскости и так же прострочить.

Получаем такую вот заготовку головы для игрушки.

Теперь голову можно наполнить любым наполнителем, следя за тем чтобы он попал во все уголочки и выемки. Только в месте прикрепления шеи необходимо оставить немного места.

Надев основную часть игрушки на руку, одеваем голову на шею до конца и пришиваем ее к туловищу, используя потайной шов. Для надежности лучше прошить два раза.

Приступаем к шитью хвоста у лисы. Так как кончик его должен быть белым, то вырезаем его из белого флиса.

Соединяем белый флис и меховую часть для хвоста, сшиваем, как показано на фото.

Теперь соединяем две детали хвоста лицевой стороной во внутрь, накладываем выкройку и прошиваем. Следите за тем, чтобы край выкройки хвоста приходился на белую часть заготовки.

Отсекаем небольшой кусочек на конце хвоста и выворачиваем его, теперь можно наполнить наполнителем.

Уже можно пришить хвост к лисичке, все тем же потайным швом.

Для носика необходимо вырезать черный круг диаметром четыре сантиметра. Прошиваем по краю круга и присбарываем его.

В образовавшийся кармашек напихиваем наполнителя, формируя шарик, хорошо его затягиваем нитками. Теперь его можно пришить к мордочке.

Осталось дело за ушками. С одной стороны они будут рыжие, с другой — белые.

Складываем соответствующие материалы лицевой стороной во внутрь и прикладываем к ним выкройку.

Прошиваем кроме нижней стороны.

Обратите внимание, что перед выворачиванием необходимо сделать засечки.
После того, как ушки вывернуты, на расстоянии как показано на фото, следует их прошить вручную.

Осталось зашить низ ушек.

Опять используя потайной шов пришиваем ушки к голове лисы.

В том месте, где планируется поместить глазки, необходимо аккуратно состричь мех на мордочке у лисы.

Теперь на эти места приклеиваем готовые глазки.

Вот и все! Теперь можно начинать сказку!

Добавить новость в социальные сети

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector