Пальчиковый театр своими руками: создаем с детьми любимых сказочных персонажей
lavkatkani.ru

Пальчиковый театр своими руками: создаем с детьми любимых сказочных персонажей

Пальчиковый театр- театр своими руками
презентация на тему

Скачать:

Вложение Размер
palchikovyy_teatr-_shagayushchie_kukly.pptx 1.97 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 24» НМР РТ Паспорт «Пальчикового театра – шагающие пальчиковые куклы» Составили: Соловьева С.М. Галимова А. В. г . Нижнекамск 2016г

Пальчиковый театр – шагающие пальчиковые куклы Актуальность : Пальчиковый театр — это уникальная возможность расположить сказку на ладошке у ребенка, в которой он сможет занять, роль любого героя. Ребенок может одеть любого персонажа себе на пальчик, и поиграть. Очень важно, играя, обращаться к ребенку, включая его в игру . Театр – это еще и прекрасный речевой и сенсорно-двигательный тренажер. Куклы развивают подвижность пальцев обеих рук, помогают освоить речь персонажей, помогают развивать словарный запас и активизируют речевые функции.

Возрастная группа: используется с группы раннего возраста и до подготовительной , с усложнением задач для каждого возраста. Цель: Способствовать развитию мелкой и общей моторики, речи у детей раннего возраста, расширить их кругозор. Задачи: формируют фонетико-фонематическую базу; развивают фразовую и связную речь; мелкую моторику пальцев рук; способствуют сенсорному развитию; активизирует развитие познавательных способностей; учат играть с игрушками; формируют процесс социальной адаптации у детей .

Описание игры: Домик изготовлен из папки, фигурки героев из картона и вискозных салфеток. Методы и приемы: специальные коррекционные упражнения на развитие мелкой моторики; инсценировки и драматизация. (ознакомление с литературным произведением, распределение ролей, показ педагогом способа действия и т. д., так) ( подготовка и проведение кукольных-пальчиковых спектаклей, игры-импровизации, драматизация знакомых сказок). рассказ и чтение педагога, рассказ детей, беседу, разучивание произведений устного народного творчества. Все методы и приемы использовать в комплексе, чередуя и дополняя друг друга, что позволит педагогу дать детям знания помочь освоить умения и навыки , развить память, восприятие, творческое воображение.

Вариативность использования Вариантов игры три: надевать на пальчики, прикладывать к фланеллеграфу ( фисскоза очень хорошо держится на фланели в вертикальном положении) и показывать из-за ширмы.

Пальчиковый театр Сказка «Репка» Цель: Создание условий для активизации творческого мышления детей. Задачи: обучать детей разыгрывать сказки с помощью пальчикового театра; развивать мелкую моторику кистей рук; воспитывать навыки работы в коллективе .

Пальчиковый театр Сказка «Теремок» Цель: Создать условия для развития активности и любознательности детей раннего возраста в процессе пальчиковой игры, добиваться свободного движения руки во время рассказывания сказки . Задачи: Образовательные: Развивать умение слушать сказку, понимать содержание и соотносить слова с действием пальцев. Формировать сенсорные способности. Развивающие : Развивать речь, мышление, память, внимание , продолжать развивать у детей мелкую моторику руки; развивать и совершенствовать коммуникативные навыки.

Задачи: Воспитательные: Воспитывать положительный интерес к театрально-игровой деятельности, воспитывать навыки общения в группе. Развивающая среда: пальчиковые куклы к русской народной сказке «Теремок » Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются “пальчиковые игры». Сначала малыш разглядывает свои руки, потом учится ими управлять, берет предметы всей ладонью, потом только двумя пальчиками. .

Пальчиковый театр Сказка «Колобок» Цель: Создать условия для вовлечения детей в мир сказки “Колобок», вызвать желание помочь сказочному персонажу. Задачи: 1.Образовательные : Закрепить знания детей о диких и домашних животных . Закрепить сенсорные способности детей, умение узнавать и называть цвет предмета .

Задачи: 2. Развивающие: Развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения, реагировать на характер музыки. Развивать зрительное восприятие, память, внимание, мышление . 3. Воспитательные. Воспитывать навыки общения с взрослыми и сверстниками. Воспитывать доброжелательное отношение к сказочному персонажу . Воспитывать любовь к художественной литературе. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе с куклами.

ИГРАЙТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Мастер – класс «Изготовление сказочных персонажей для пальчикового театра»

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Мастер – класс «Изготовление сказочных персонажей для пальчикового театра»

Цель: педагогов является передача коллегам личного профессионального опыта, уникальных авторских разработок в сфере творческой и педагогической деятельности мастера, проводящего мастер – класс.
Задачи:

создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;

повышение профессионального мастерства;

распространение педагогического опыта.

Удaчным мaтepиaлoм для coздaния гepoeв cкaзки cчитaeтcя coлeнoe тecтo. Из нeгo peкoмeндyют coздaвaть нacтoльный пальчиковый тeaтp coвмecтнo c дeтьми, чтo cчитaeтcя oтличным cпocoбoм paзвития мeлкoй мoтopики pyк детей. Хотим сегодня представить вам нашу работу художественно-эстетического направления для развития и воспитания детей дошкольного, а также младшего школьного возраста. Данный материал будет полезен всем, кто не равнодушен к народному творчеству.

Уважаемые коллеги, сейчас мы вам предлагаем разделиться на две группы. Первая группа – 4 человека, которые будут показывать представление с помощью пальчикового театра. Остальные проходите к столикам.

Предлагаю отгадать загадку о сказке, к которой мы изготовим кукол из соленого теста.

Дед с бабкой слезами горючими плачут –

За что же такая нам вдруг неудача.

Лежало на полке яйцо золотое.

Да только вот мышь…наказанье такое…

Разбила его. И сама уж не рада.

Но всех успокоила … (Курочка Ряба).

Миниатюра о курочке Рябе – это первая сказка, которую узнают все дети. Они с удовольствием слушают о том, как курочка снесла яйцо, как его пытались долго разбить дед и баба, как в дальнейшем яйцо оказалось золотым. И эту добрую сказку можно воспроизвести в виде игрушки, выполненной своими руками из соленого теста.

– Распределяем, кто кого будет лепить, а помогут нам в этом загадки, кто первый отгадает, тот и будет лепить этого героя.

1. Маленький рост,

острые зубки, серая шубка. (Мышь)

2. На его лице морщины,

В волосах видны седины.

Наш любимый … (Дедушка)

3. Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

У любимой … (Бабушки)

4. Я пеструшка, я хохлатка.

Куд-куда! – Кричу я кратко.

Кричу и слышит улица:

Снесла яичко … (Курица)

С приемами лепки из соленого теста вы уже знакомы (все тоже самое, что из пластилина, только отдельные элементы нужно примазывать с помощью воды).

Обратите внимание: борода, усы у деда, платок у бабушки, гребешок, клюв, 2 крылышка у курочки, вытянутый носик и длинный хвостик у мышки.

Получившиеся поделки вы можете оставить себе, их нужно высушить и раскрасить. Для прочности можно покрыть бесцветным лаком.

Какие красивые у вас получились игрушки, сразу хочется с ними поиграть. Давайте попробуем.

Сейчас мы распределим роли: от автора буду я, а вы исполните роль своей поделки.

Играем сказку. Всем известная добрая сказка “Курочка ряба” переделана на новый лад в стихотворной форме.

Курочка ряба на новый лад

Ведущий: Много зим и много лет жил на свете, добрый дед. Бабка тоже с ним жила, скверной, злой она была! В доме не было ни крошки, ни коровы и не кошки…
Только курочка была, ни велика, ни мала. Рябой звали эту птицу, вам такое и не снится! Пела курочка вот так:
Курочка: Куд-кудахтах, тах, тах, тах!
Ведущий: Дед по дому убирал, щи варил, бельё стирал! Бабке не до стирки было, она курочку растила. Курица с утра ходила, деду с бабкой говорила:
Курочка: Я могу яичко снесть, вы хотите, Ваша честь?
Дед: «Да, хотим,
Ведущий : ответил дед!
Дед: Приготовь – ка, нам обед!»
Ведущий: Ряба квохчет:
Курочка: «Куд-куда, думаешь так просто, да?»
Ведущий: Кура села за крыльцо, и снесла одно яйцо, оно было не простым, с переливом золотым! Дед – то, с радости такой, позабыл про голод свой.
Дед: «Ой, спасибо, ряба птица, нам яичко пригодится!»
Ведущий: Курочку поцеловал, бабку он к себе позвал. (Машет рукой) Моей милой называет, крепко, крепко обнимает! Ну, она не ожидала, прямо в обморок упала! Ничего понять не может,
Бабка: «Видно, дед мой стал моложе?!
Ведущий: В бабке он души не чает, и яйцо ей тут вручает.
Дед: Бабка! Бабка, посмотри! Нам таких бы штуки три! Мы б тогда с тобою, мать, богачами можем стать!»
Ведущий: Бабка стонет,- «ох» да «ах», зависть тут берет и страх.
Бабка: «Дед, что делать будем с ним, с чудом этим золотым?»
Ведущий: Они думали, гадали, но, под вечер все устали. Захотела бабка спать, улеглася на кровать. Долго дед ещё не спал, но потом он задремал. Сладким сном старуха спит, дед старательно храпит! Только курочка хлопочет, говорит:
Курочка: «Спокойной ночи».
Ведущий: Позже всех она уснула, возле печки прикорнула! Мышь, проказница, не спит, потихоньку говорит:
Мышь: Сколько можно голодать, крошки с пола подбирать? На столе яйцо лежит,
Ведущий: Мышь от зависти дрожит!
Мышь: Это ж надо! Боже мой! с золотою скорлупой! Не видала я таких яиц с роду золотых!
Ведущий: Подбежала, хвать яйцо и умчалась за крыльцо! Но яичко – то упало, горя было тут не мало! Сильно в страхе сердце билось, ведь оно тот час разбилось! Растеклось, как простокваша, зарыдала бабка наша, а за нею, что есть сил, старый дед заголосил. Сколько в бабке злости было, и про вежливость забыла, мышку бабушка бранила, что яичко уронила! Ну а с мыши взятки гладки, убежала без оглядки, и слезою умывалась, что обеда не досталась!
Бабка: Ну- ка, куру попроси яйцо новое снести.
Дед: Курочка, ты не серчай, лучше деда выручай! Бабка пуще рассердилась, дай яичко, чтоб не злилась!
Ведущий: Курочка кричит:
Курочка: «Ох, ах»! По курячьи – куд-кудах!
Вы, пожалуй, не ревите, мышку тоже не браните. Будьте вежливы и вот, счастье новое придёт! Вам снесу яйцо другое, но получится простое! Чаще вы меня кормите, добро слово говорите. Каждый день и каждый час, стану краше я у вас. Буду яйца вам нести до глубокой старости! А может быть второе будет снова золотое!
Ведущий: Дед спасибо ей сказал, приголубил, приласкал! Стали жить да поживать, и о горюшке не знать!
Все герои: Но, а вам дадим наказ, хоть недолгим был рассказ. Сказка – ложь, да в ней намек, добрым людям всем урок!

Благодарим всех участников спектакля.

– А как в театре благодарят актеров? (ответы)

Поаплодируйте и вы.

– Надеемся, когда дети будут разыгрывать эту сказку, используя изготовленных вами кукол, они почувствуют тепло ваших рук и у них все получится.

Если вы считаете, что такое творчество понравится вашим воспитанникам, сделайте вот так! (дети поднимают большие пальцы обеих рук).

Мастер-класс для педагогов «Кукольный пальчиковый театр своими руками»

Людмила Михайловна Куренкова
Мастер-класс для педагогов «Кукольный пальчиковый театр своими руками»

Мастер – класс: «Кукольный пальчиковый театр».

Автор: воспитатель группы «Солнышко»

Куренкова Людмила Михайловна.

Мастер – класс предназначен для воспитателей.

Основной принцип: «Я знаю, как это сделать, и я научу вас».

Цель: Заинтересовать и побудить творческих людей к изготовлению театральных кукол с последующим их использованием в театрализованной деятельности для детей раннего дошкольного возраста.

Вызвать интерес к театрально – игровой деятельности. Познакомить с технологией изготовления театральной куклы, используя в работе картон.

Повышение профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора

Обучить участников мастер-класса конкретным навыкам изготовления игрушек для кукольного театра.

Развивать творческую инициативу, фантазию, воображение, ручные умения.

Воспитывать интерес к театральной деятельности, к популяризации инновационных идей, авторских находок.

Ожидаемые результаты мастер-класса:

понимание его участниками сути работы педагога- мастера; – практическое освоение участниками мастер-класса навыков в изготовления игрушек для кукольного театра;

активизация познавательной деятельности участников мастер-класса;

повышение уровня профессиональной компетентности участников мастер-класса в театральной деятельности и роста мотивации к формированию собственного интереса к театральной деятельности.

Технические средства: компьютер, проектор, экран, фотоаппарат.

Материалы и оборудование:

Цветная самоклеящаяся бумага;

Фломастеры;

Глазки готовые для кукол сказки «Курочка Ряба».

1 Теоретическая часть

Уважаемые коллеги. Тема нашей встречи сегодня «Изготовление пальчикового кукольного театра по сказке «Репка». Что такое театр? Это лучшее, по утверждению К. С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо, способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулировать развитие психических процессов, совершенствовать телесную пластичность, формировать творческую активность; способствовать сокращению духовной пропасти между взрослыми и детьми. Вся жизнь ребёнка насыщена игрой, каждый ребёнок хочет сыграть в ней свою роль. В игре ребёнок не только получает информацию об окружающем мире, законах общества, красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире, строить взаимоотношения с окружающими, а это в свою очередь, требует творческой активности личности, умения держать себя в обществе. Театр кукол – наиболее распространенная организация формы детского досуга. Кукольные спектакли пользуются заслуженной любовью детей и приносят огромное удовольствие организаторам постановок. Кукла сама по себе очень близка к детскому восприятию, ведь с этой игрушкой они знакомы с самого раннего детства, поэтому воспринимают ее как близкого друга. А если этот до сих пор безмолвный друг неожиданно оживает у них на глазах, сам рассказывает истории, сказки, поёт, смеётся, плачет – это зрелище превращается в настоящий праздник.

Роль кукольного театра в развитии ребёнка невозможно переоценить. Прежде всего, кукла помогает установить контакт с ребёнком, если он «закрепощён».

Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию ребенка сфер искусства. Он доставляет детям радость, развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личной культуры.

Играя роль, ребенок может не только представлять, но и переживать поступки своего персонажа. И это, безусловно влияет на развитие чувств ребенка.

Эстетические переживания помогают ребенку испытать восхищение теми проявлениями жизни, которые он раньше не замечал.

Существует четыре вида кукольного театра: настольный, пальчиковый, театр кукол типа Петрушки, театр марионеток. Сегодня мы будем говорить о пальчиковом театре.

Занимаясь театром, мы делаем жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполняя её яркими впечатлениями и радостью творчества. А самое главное – навыки, полученные в театрализованных играх дети смогут использовать в повседневной жизни.

Каждый педагог регулярно задает себе вопрос «Как сделать эффективным процесс обучения?». «Какая методика современной модели?» Я тоже нахожусь в постоянном поиске.

Почему я выбрала для представления мастер класс.

Ответ очень прост. «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня- и я научусь.» Он является уникальной формой трансляции и передачи личного профессионального опыта

II. Практическая часть – изготовление пальчикового кукольного театра по сказки «Курочка Ряба».

Приложение с пошаговым фото.

III. Подведение общего итога:

Несомненно, элементы театрализованной деятельности могут быть эффективно использованы на занятиях с детьми. Но, обязательно, в комплексе с другими дидактическими средствами. Нужно создавать и постоянно обновлять развивающую среду в театральных уголках нашего Дома ребенка. «Актёры» и «актрисы» в них должны быть яркими, легкими, доступными в управлении. Для организации детского театра нужны куклы различных систем, формирующие у детей определённые умения и навыки, стимулирующие детское творчество.

Игра «Настроение». Посмотрите внимательно на стенд. Здесь вы увидите индикаторы вашего настроения. При помощи рук, и определенных жестов вы покажите свое отношение к занятию. Поднятая вверх одна правая рука – занятие понравилось. Поднятые вверх обе руки – занятие заинтересовало и подняло мне настроение. Опущенные обе руки – ничего не изменилось в моем настроении. Спасибо всем за внимание! Вы настоящие зрители и н способные актеры.

До новых встреч!

I. Теоретическая часть

Уважаемые коллеги. Тема нашей встречи сегодня «Изготовление пальчикового кукольного театра по сказке «Репка». Что такое театр? Это лучшее, по утверждению К. С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо, способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулировать развитие психических процессов, совершенствовать телесную пластичность, формировать творческую активность; способствовать сокращению духовной пропасти между взрослыми и детьми. Вся жизнь ребёнка насыщена игрой, каждый ребёнок хочет сыграть в ней свою роль. В игре ребёнок не только получает информацию об окружающем мире, законах общества, красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире, строить взаимоотношения с окружающими, а это в свою очередь, требует творческой активности личности, умения держать себя в обществе. Театр кукол – наиболее распространенная организация формы детского досуга. Кукольные спектакли пользуются заслуженной любовью детей и приносят огромное удовольствие организаторам постановок. Кукла сама по себе очень близка к детскому восприятию, ведь с этой игрушкой они знакомы с самого раннего детства, поэтому воспринимают ее как близкого друга. А если этот до сих пор безмолвный друг неожиданно оживает у них на глазах, сам рассказывает истории, сказки, поёт, смеётся, плачет – это зрелище превращается в настоящий праздник.

Роль кукольного театра в развитии ребёнка невозможно переоценить. Прежде всего, кукла помогает установить контакт с ребёнком, если он «закрепощён».

Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию ребенка сфер искусства. Он доставляет детям радость, развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личной культуры.

Играя роль, ребенок может не только представлять, но и переживать поступки своего персонажа. И это, безусловно влияет на развитие чувств ребенка.

Эстетические переживания помогают ребенку испытать восхищение теми проявлениями жизни, которые он раньше не замечал.

Существует четыре вида кукольного театра: настольный, пальчиковый, театр кукол типа Петрушки, театр марионеток. Сегодня мы будем говорить о пальчиковом театре.

Занимаясь театром, мы делаем жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполняя её яркими впечатлениями и радостью творчества. А самое главное – навыки, полученные в театрализованных играх дети смогут использовать в повседневной жизни.

Каждый педагог регулярно задает себе вопрос «Как сделать эффективным процесс обучения?». «Какая методика современной модели?» Я тоже нахожусь в постоянном поиске.

Почему я выбрала для представления мастер класс.

Ответ очень прост. «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня- и я научусь.» Он является уникальной формой трансляции и передачи личного профессионального опыта

II. Практическая часть – изготовление пальчикового кукольного театра по сказки «Курочка Ряба».

Приложение с пошаговым фото.

III. Подведение общего итога:

Несомненно, элементы театрализованной деятельности могут быть эффективно использованы на занятиях с детьми. Но, обязательно, в комплексе с другими дидактическими средствами. Нужно создавать и постоянно обновлять развивающую среду в театральных уголках нашего Дома ребенка. «Актёры» и «актрисы» в них должны быть яркими, легкими, доступными в управлении. Для организации детского театра нужны куклы различных систем, формирующие у детей определённые умения и навыки, стимулирующие детское творчество.

Игра «Настроение». Посмотрите внимательно на стенд. Здесь вы увидите индикаторы вашего настроения. При помощи рук, и определенных жестов вы покажите свое отношение к занятию. Поднятая вверх одна правая рука – занятие понравилось. Поднятые вверх обе руки – занятие заинтересовало и подняло мне настроение. Опущенные обе руки – ничего не изменилось в моем настроении. Спасибо всем за внимание! Вы настоящие зрители и н способные актеры.

До новых встреч!

Кукольный домик своими руками. Мастер-класс Среди игрушек, способствующих успешному началу процесса социализации малышей, одними из самых важных можно назвать кукольные домики. Они.

Кукольный театр своими руками Самое интересное волшебство-это кукольный театр. Ведь только там оживают куклы-актеры, разговаривают со зрителем. Какое множество разнообразия.

Кукольный театр своими руками Настольный кукольный театр, способствует развитию активной речи детей. Развивает подражание речи взрослых и звукоподражаний (Ко-ко, Ав-ав,.

Мастер-класс «Кукольный театр своими руками» Мастер-класс «Кукольный театр своими руками» Театр для ребенка – это не только путешествие в волшебный мир сказки, это источник познания.

Мастер-класс «Пальчиковый театр из фетра» “Пальчиковый театр из фетра” Моя группа детей очень любит играть и показывать театр, как девочки так и мальчики. В группе присутствуют.

Мастер-класс «Пальчиковый театр из фетра» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Разрешите представить Вам мою “Книгу сказок”! Одно из моих хобби – это игрушки из фетра. На мой взгляд.

Мастер-класс «Театр своими руками» ]МАСТЕР – КЛАСС: «ТЕАТР СВОИМИ РУКАМИ» Аудитория: музыкальные работники ДОУ. Цель: формировать практические умения по изготовлению различных.

Мастер-класс. Теневой театр своими руками Теневой театр помогает детям знакомиться с театром в увлекательной форме. Много интереснейших сказок можно показать в теневом театре. Вот.

Пальчиковый кукольный театр Пальчиковый кукольный театр – это увлекательное развивающее занятие для малышей. Оно отлично расширяет воображение, укрепляет мелкую моторику.

Пальчиковый театр своими руками На занятии по конструированию в старшей группе дети изготавливали пальчиковый театр своими руками. Для этого не потребовалось много времени.

Пальчиковый театр своими руками

Виктория Здвижкова
Пальчиковый театр своими руками

«Ум ребенка — на кончиках пальцев»

В. А. Сухомлинский

Пальчиковый театр очень любят дети нашей группы, особенно девочки. Не для кого не секрет, что кроме эстетического удовольствия игры с пальчиковым кукольным театром развивают у ребенка воображение,любознательность, коммуникабельность, интерес к творчеству, способствуют развитию речи, памяти, внимания, мышления, усидчивости, расширению кругозора, помогают справиться с застенчивостью и многое другое.

В связи с этим, на одном из родительских собраний мы решили пополнить наш театр персонажами сделанными своими руками.

Родители постарались и сшили сказку “Теремок”

Оказалось все не так сложно.

Некоторые родители впервые “взялись за крючок”. И получилось довольно не плохо, на наш взгляд.

Одна семья представила потешку “Сорока-ворона” из фетра.

Некоторых животных мы сделали сами с детьми из пластилина.

Благодаря пальчиковому театру у ребенка появляется возможность фантазировать, придумывать свои сказки, истории. Родителям огромное спасибо за активное участие в жизни детского сада.

«Теремок» — пальчиковый театр своими руками Все игрушки сшила из жесткого корейского фетра. Они яркие, привлекают внимание детей. Кукольный пальчиковый театр помогает воспитателю.

Мастер-класс «Пальчиковый театр своими руками» Создать пальчиковый театр можно своими руками. Для этого нужно проявить немного творчества и воображения. Дети очень любят играть пальчиковым.

Пальчиковый театр из фетра своими руками «Курочка ряба». Мастер-класс и выкройка мышки Пальчиковый театр «Курочка ряба» выполнен из фетра с учетом размеров детской руки. Простой текст и сюжет сказки позволяют играть даже с.

Пальчиковый театр своими руками. Солёное тесто Берём 200 грамм муки и 150 грамм соли,добавляем 1/3 стакана воды, перемешиваем. добавляем 1 столовую ложку клея ПВА, или обойного клея.

Театр своими руками Дорогие маамовцы все мы знаем какую огромную роль играет в жизни детей театральная деятельность – дети любят сказки слушать, смотреть и.

Театр своими руками Игра – наиболее естественный вид деятельности ребенка. Именно она дает возможность приобрести новые знания об окружающем мире, расширить.

Театр своими руками Весь учебный год мы с ребятами работали над проектом”Домашние животные”.Ребята узнали очень много: как и где живут, чем питаются, какую.

Театр своими руками В нашем детском саду проходила неделя театра, был объявлен конкурс на тему: «Театр своими руками». Хочу представить вам своё творчество.

Театр своими руками Все мы знаем, как полезно с раннего возраста читать детям книжки, рассказывать сказки. И им будет интересно не просто слушать, но и смотреть.

«Теремок» — пальчиковый театр из фетра своими руками Пальчиковый театр – очень интересное и полезное занятие как с младшими детьми так и со старшими детками!Для изготовления теремка использовался.

Пальчиковый театр- театр своими руками
презентация на тему

Скачать:

Вложение Размер
palchikovyy_teatr-_shagayushchie_kukly.pptx 1.97 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 24» НМР РТ Паспорт «Пальчикового театра – шагающие пальчиковые куклы» Составили: Соловьева С.М. Галимова А. В. г . Нижнекамск 2016г

Пальчиковый театр – шагающие пальчиковые куклы Актуальность : Пальчиковый театр — это уникальная возможность расположить сказку на ладошке у ребенка, в которой он сможет занять, роль любого героя. Ребенок может одеть любого персонажа себе на пальчик, и поиграть. Очень важно, играя, обращаться к ребенку, включая его в игру . Театр – это еще и прекрасный речевой и сенсорно-двигательный тренажер. Куклы развивают подвижность пальцев обеих рук, помогают освоить речь персонажей, помогают развивать словарный запас и активизируют речевые функции.

Возрастная группа: используется с группы раннего возраста и до подготовительной , с усложнением задач для каждого возраста. Цель: Способствовать развитию мелкой и общей моторики, речи у детей раннего возраста, расширить их кругозор. Задачи: формируют фонетико-фонематическую базу; развивают фразовую и связную речь; мелкую моторику пальцев рук; способствуют сенсорному развитию; активизирует развитие познавательных способностей; учат играть с игрушками; формируют процесс социальной адаптации у детей .

Описание игры: Домик изготовлен из папки, фигурки героев из картона и вискозных салфеток. Методы и приемы: специальные коррекционные упражнения на развитие мелкой моторики; инсценировки и драматизация. (ознакомление с литературным произведением, распределение ролей, показ педагогом способа действия и т. д., так) ( подготовка и проведение кукольных-пальчиковых спектаклей, игры-импровизации, драматизация знакомых сказок). рассказ и чтение педагога, рассказ детей, беседу, разучивание произведений устного народного творчества. Все методы и приемы использовать в комплексе, чередуя и дополняя друг друга, что позволит педагогу дать детям знания помочь освоить умения и навыки , развить память, восприятие, творческое воображение.

Вариативность использования Вариантов игры три: надевать на пальчики, прикладывать к фланеллеграфу ( фисскоза очень хорошо держится на фланели в вертикальном положении) и показывать из-за ширмы.

Пальчиковый театр Сказка «Репка» Цель: Создание условий для активизации творческого мышления детей. Задачи: обучать детей разыгрывать сказки с помощью пальчикового театра; развивать мелкую моторику кистей рук; воспитывать навыки работы в коллективе .

Пальчиковый театр Сказка «Теремок» Цель: Создать условия для развития активности и любознательности детей раннего возраста в процессе пальчиковой игры, добиваться свободного движения руки во время рассказывания сказки . Задачи: Образовательные: Развивать умение слушать сказку, понимать содержание и соотносить слова с действием пальцев. Формировать сенсорные способности. Развивающие : Развивать речь, мышление, память, внимание , продолжать развивать у детей мелкую моторику руки; развивать и совершенствовать коммуникативные навыки.

Задачи: Воспитательные: Воспитывать положительный интерес к театрально-игровой деятельности, воспитывать навыки общения в группе. Развивающая среда: пальчиковые куклы к русской народной сказке «Теремок » Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются “пальчиковые игры». Сначала малыш разглядывает свои руки, потом учится ими управлять, берет предметы всей ладонью, потом только двумя пальчиками. .

Пальчиковый театр Сказка «Колобок» Цель: Создать условия для вовлечения детей в мир сказки “Колобок», вызвать желание помочь сказочному персонажу. Задачи: 1.Образовательные : Закрепить знания детей о диких и домашних животных . Закрепить сенсорные способности детей, умение узнавать и называть цвет предмета .

Задачи: 2. Развивающие: Развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения, реагировать на характер музыки. Развивать зрительное восприятие, память, внимание, мышление . 3. Воспитательные. Воспитывать навыки общения с взрослыми и сверстниками. Воспитывать доброжелательное отношение к сказочному персонажу . Воспитывать любовь к художественной литературе. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе с куклами.

ИГРАЙТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Читать еще:  Выкройка зайца тильда: пошив милой игрушки своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector